Я являюсь многодетной мамой, трех детей застраховала в компании ВТБ- страхование (программа «Могу все»). В сентябре с моим ребенком произошел страховой случай, закрытый перелом ногтевой фаланги 4 пальца левой кисти без смещения. Проходили лечение более двух недель, из которых 2 недели носили гипс. Сразу обратились в научно – исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии. Несколько раз ходила в больницу, что — бы собрать оригиналы документов, которые выдают только по запросу, для предоставления в страховую компанию.
Спустя время, позвонила в компанию, чтобы узнать, требуется ли от меня еще документы, но узнала, что по моему страховому случаю принято решение отказать в выплате страхового возмещения.
Причем с чем это решение связано – не сказали. Ответили, что такой информации нет и мне придет ответ на почту.
Соответственно в порядочности и в уверенности в этой компании я засомневалась, и захотела расторгнуть договор, чтобы застраховать своих детей в другой страховой. Оказывается, я его могу расторгнуть только без выплаты денежных средств от компании.
Хочется так же отметить, что по каждому вопросу меня соединяли с операторами, которые так и не дали ответов, только заставляли ждать – переключая от одного к другому.
Жду письмо от страховой компании, в котором мотивирован отказ, признать перелом пятилетнего ребенка страховым случаем.
Из своего опыта — не советую пользоваться услугами данной компании.
нет
от обслуживания, до принятия решения - один негатив!
отказ в выплате страхового случая
Я являюсь многодетной мамой, трех детей застраховала в компании ВТБ- страхование (программа «Могу все»). В сентябре с моим ребенком произошел страховой случай, закрытый перелом ногтевой фаланги 4 пальца левой кисти без смещения. Проходили лечение более двух недель, из которых 2 недели носили гипс. Сразу обратились в научно – исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии. Несколько раз ходила в больницу, что — бы собрать оригиналы документов, которые выдают только по запросу, для предоставления в страховую компанию.
Спустя время, позвонила в компанию, чтобы узнать, требуется ли от меня еще документы, но узнала, что по моему страховому случаю принято решение отказать в выплате страхового возмещения.
Причем с чем это решение связано – не сказали. Ответили, что такой информации нет и мне придет ответ на почту.
Соответственно в порядочности и в уверенности в этой компании я засомневалась, и захотела расторгнуть договор, чтобы застраховать своих детей в другой страховой. Оказывается, я его могу расторгнуть только без выплаты денежных средств от компании.
Хочется так же отметить, что по каждому вопросу меня соединяли с операторами, которые так и не дали ответов, только заставляли ждать – переключая от одного к другому.
Жду письмо от страховой компании, в котором мотивирован отказ, признать перелом пятилетнего ребенка страховым случаем.
Из своего опыта — не советую пользоваться услугами данной компании.