Прекрасно! Тогда надо честно об этом рассказывать клиенту ДО того как он вам заплатил!!! А вы лапшу на уши вешаете до того как вам заплатили, а потом выясняются все эти подводные камни написанные мелким шрифтом в договоре. Никому не рекомендую иметь с вами дело и желаю вам всего самого плохого!
честно говоря, ни одна страховая компания не может вам 100% гарантировать обслуживание на определенной СТО, потому что сегодня у них договор есть, а завтра он закончился и его не продлили. Максимум, о чем может идти речь, это дилер/не дилер.
Крайне не рекомендую иметь с ними дело!
полис АА 0101621564
при покупке страховки был выбор по сервисам за разную цену. заплатил специально больше, чтобы в случае наступления страхового случая обслуживаться в хорошем сервисе официального диллера не далеко от дома.
когда наступил страховой случай неожиданно оказалось, что «теперь с этим сервисом у ингосстрах не заключен договор», а остались только сервисы за МКАДом (эти сервисы были когда я покупал страховку, но за меньшую сумму денег). по сути произошло мошенничество со стороны ингосстрах.
написал заявление, чтобы меня обслужили в том сервисе за который я платил при покупке страховки. эти уроды рассматривали мое заявление МЕСЯЦ и естественно сообщили, что «извините, но можем вас обслужить только в сервисах за МКАДом».
что самое смешное, за страховку я им заплатил 80 т.р., ремонт по страховому случаю стоит меньше 15 т.р. и при этом они больше не хотят продлевать мне страховку!!!
я и сам естественно с ними больше не продлил бы страховку и никому не советую иметь с ними дело вообще, но сам факт! я для них оказывается плохой клиент — посмел заявить ущерб на 15 т.р. при оплаченных 80 т.р. за страховку.
т.е. ребята считают, что вы должны только нести им денюжки, а как возместить копеечный ущерб, так вы плохой клиент и мы больше не хотим вас страховать.
помимо этого сотрудники компании играют в «футбол», т.е. не решают вашу проблему а пинают вас к другим сотрудникам, а те обратно и никто типа ничего не решает.
В Компании отсутствуют страховые продукты предусматривающие ремонт на конкретной СТОА. В соответствии с Правилами страхования КАСКО (ст.68) и условиями Вашего договора страхования проведение восстановительного ремонта осуществляется по направлению страховщика. Право выбора СТОА для проведения ремонта ТС принадлежит страховщику.
Список официальных дилерских СТОА, на которые в настоящее время возможно проведение восстановительного ремонта автомобиля Вашей марки, был направлен Вам куратором страхового случая.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова