Когда я получу выкупную сумму по договору по программе "АльфаФинанс"?
10.09.2015 я написал заявление о расторжении договора страхования жизни к сроку с выплатой дополнительного инвестиционного дохода по программе «АЛЬФАФИНАНС» № L0532/560/017418/2.
23.09.2015 я подписал, согласно Ваших правил, соглашение о досрочном прекращении действия договора страхования по программе «АльфаФинанс" № L0532/560/017418/2. В заявлении указан счет, на который следует перечислить выкупную сумму.
Договор был заключен в отделении Альфа-банка в г. Перми на ул. Советской д. 45
Ответственным работником Альфа-банка мне было заявлено, что денежные средства я получу не позднее 20 (двадцати) дней с даты написания заявления о расторжении договора.
По истечение двадцати дней, после обращения к ответственному сотруднику Альфа-банка в г. Перми на ул. Советской д. 45 лично и по телефону мне было заявлено, что все документы отправлены в Москву и вся ответственность от работка Альфа-банка переходит к сотрудникам Альфастрахование.
Я четыре раза (20, 21, 22, 23 октября) обращался по телефону горячей линии 88003330999 с вопросом о сроках получения выкупной суммы. Оператор, выяснив суть вопроса, переключала звонок на специалиста. Два раза это была Яна и два раза Елена. Специалисты каждый раз выяснив номер договора и мои фамилию, имя, отчество переключали звонок на следующего специалиста. Через некоторое время мне отвечали, что там трубку не берут. Затем, каждый раз, записывали мой номер телефона и заявляли, что мне перезвонит специалист (может быть даже сегодня). Жду звонка уже 7 дней.
Кроме того мной 22.10.2015 было зарегистрировано обращение в Службе контроля качества сервиса № 104399. Ответа, как я понимаю, ждать тоже смысла нет.
Все заявленные Вашими специалистами сроки прошли.
Кто в Вашей организации может ответить на мой вопрос: « Какого числа я получу выкупную сумму по договору»?
Перечислите на указанный в Соглашении счет выкупную сумму. Или проинформируйте меня о том, что мне еще необходимо сделать, чтобы получить свои деньги.
В компании Альфастрахование не позволяют клиенту получать достоверную информацию о состоянии своего договора. При заключении договора вводят клиента в заблуждение. Срок выплаты искусственно затягивают.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, по словам автора, сроки возврата денежных средств затянуты.
Представитель СК
30.10.2015
09:45
Уважаемый Станислав! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Когда я получу выкупную сумму по договору по программе "АльфаФинанс"?
10.09.2015 я написал заявление о расторжении договора страхования жизни к сроку с выплатой дополнительного инвестиционного дохода по программе «АЛЬФАФИНАНС» № L0532/560/017418/2.
23.09.2015 я подписал, согласно Ваших правил, соглашение о досрочном прекращении действия договора страхования по программе «АльфаФинанс" № L0532/560/017418/2. В заявлении указан счет, на который следует перечислить выкупную сумму.
Договор был заключен в отделении Альфа-банка в г. Перми на ул. Советской д. 45
Ответственным работником Альфа-банка мне было заявлено, что денежные средства я получу не позднее 20 (двадцати) дней с даты написания заявления о расторжении договора.
По истечение двадцати дней, после обращения к ответственному сотруднику Альфа-банка в г. Перми на ул. Советской д. 45 лично и по телефону мне было заявлено, что все документы отправлены в Москву и вся ответственность от работка Альфа-банка переходит к сотрудникам Альфастрахование.
Я четыре раза (20, 21, 22, 23 октября) обращался по телефону горячей линии 88003330999 с вопросом о сроках получения выкупной суммы. Оператор, выяснив суть вопроса, переключала звонок на специалиста. Два раза это была Яна и два раза Елена. Специалисты каждый раз выяснив номер договора и мои фамилию, имя, отчество переключали звонок на следующего специалиста. Через некоторое время мне отвечали, что там трубку не берут. Затем, каждый раз, записывали мой номер телефона и заявляли, что мне перезвонит специалист (может быть даже сегодня). Жду звонка уже 7 дней.
Кроме того мной 22.10.2015 было зарегистрировано обращение в Службе контроля качества сервиса № 104399. Ответа, как я понимаю, ждать тоже смысла нет.
Все заявленные Вашими специалистами сроки прошли.
Кто в Вашей организации может ответить на мой вопрос: « Какого числа я получу выкупную сумму по договору»?
Перечислите на указанный в Соглашении счет выкупную сумму. Или проинформируйте меня о том, что мне еще необходимо сделать, чтобы получить свои деньги.