Всем доброго дня. Застраховал своего несовершенного ребенка по программе «Защита Джуниор». Через месяц произошел несчастный случай (перелом фаланги пальца). В травмапункте наложили гипс и сделали снимок. Выдали справку об обращении и диагноз. На следующий день, отвез эти документы на Кожуховскую, написал кучу бумажек( заявление, анкета, опрос и.т. п). Через неделю начал звонить узнавать о ходе моего дела. Операторов приходилось ждать минут по 15. Оказывается, что у меня не хватает анкеты, реквизитов о перечислении и заявления об отсутствии выписки из карты (мы не обращались в свою поликлинику, т.к. на перевязку делали сами и хватило рекомендаций из травмапункта).
Про реквизиты- это отдельная песня. Мой несовершеннолетний ребенок не имеет и не обязан иметь банковской карты или расчетного счета, в договоре о страховании с этой конторкой такие пункты не прописаны!!! Я Страхователь и опекун и выплаты должны быть только на мой расчетный счет или карту.
Спустя почти 2-а!!! месяца деньги перечислили в размере в 5 раз!!! меньшую, чем указано в страховых выплатах этой злосчастной конторы. В ответ на мой вопрос почему??? — пишите заявление — претензию.
Не соединяют с отделом кто принимает такие решения или руководством отвечают категорическим отказом. Я не первый год покупаю страховки в других компаниях, но такого бюрократизма и отношения к клиентам я увидел только в ВТБ-Страхование и СК «Согласие». Люди не страхуйте имущество и жизнь в этих обнаглевших и жадных конторах.
Не понравилось ничего. За красивой вывеской и именем банка- сплошной обман и фальшь.
Прошу прощения за ожидание. Написал жалобу в офис компании месяц назад, так ответа на нее и не получил.
Номер страхового полиса A06277-0007795 от 20.08.2015
Отвратительная конторка
Всем доброго дня. Застраховал своего несовершенного ребенка по программе «Защита Джуниор». Через месяц произошел несчастный случай (перелом фаланги пальца). В травмапункте наложили гипс и сделали снимок. Выдали справку об обращении и диагноз. На следующий день, отвез эти документы на Кожуховскую, написал кучу бумажек( заявление, анкета, опрос и.т. п). Через неделю начал звонить узнавать о ходе моего дела. Операторов приходилось ждать минут по 15. Оказывается, что у меня не хватает анкеты, реквизитов о перечислении и заявления об отсутствии выписки из карты (мы не обращались в свою поликлинику, т.к. на перевязку делали сами и хватило рекомендаций из травмапункта).
Про реквизиты- это отдельная песня. Мой несовершеннолетний ребенок не имеет и не обязан иметь банковской карты или расчетного счета, в договоре о страховании с этой конторкой такие пункты не прописаны!!! Я Страхователь и опекун и выплаты должны быть только на мой расчетный счет или карту.
Спустя почти 2-а!!! месяца деньги перечислили в размере в 5 раз!!! меньшую, чем указано в страховых выплатах этой злосчастной конторы. В ответ на мой вопрос почему??? — пишите заявление — претензию.
Не соединяют с отделом кто принимает такие решения или руководством отвечают категорическим отказом. Я не первый год покупаю страховки в других компаниях, но такого бюрократизма и отношения к клиентам я увидел только в ВТБ-Страхование и СК «Согласие». Люди не страхуйте имущество и жизнь в этих обнаглевших и жадных конторах.