Событие произошло 12.06.2015г по каско 198713/15 по полису 200498889. Договор заключен на ремонт тс. Ремонт долго согласовывался, часть дефектов компания исключила из ремонта, тк не связали это с данным событием. Машину сделали в сентябре, но на сервисе не оказалось такой марки шины и еще в августе было подано заявление на денежное возмещение. Регулярное общение с операторами безуспешно! На официальный сайт писала ЖАЛОБУ, но как в далекое эхо. Платежное поручение от 30.09.2015г 330651 со слов оператора передано в бухгалтерию, но к оплате до сих пор не принято(почему и какая там сумма ни кто ответить не может). Каждый раз берут мой телефон при звонке оператору, но звонка так и не могу дождаться. Очень возмущена таким безразличным отношением к своим клиентам! Деньги внесли при оформлении полиса, а дальше клиент становится безинтересной обузой. По окончанию полиса снова начнутся приглашения, но здесь после такого мыторства придется задуматься. Очень надеюсь, что после этого обращения СОГЛАСИЕ повернется задом к лесу!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
30.10.2015
09:49
Уважаемая Елена Витальевна!
Рассмотрев Ваше претензионное письмо от 26.10.2015 г. вх. № 137382 о несогласии со сроками по рассмотрению Вашего заявления от 16.04.2015 г. вх. №198713/15 о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
Выплата страхового возмещения по убытку будет произведена в соответствии с Вашим письменным волеизъявлением на представленные банковские реквизиты в ближайшее время.
Официальный ответ на ваше претензионное письмо от 26.10.2015 г. вх. № 137382 направлен Вам по почте.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК»Согласие"
Верните мои деньги
Событие произошло 12.06.2015г по каско 198713/15 по полису 200498889. Договор заключен на ремонт тс. Ремонт долго согласовывался, часть дефектов компания исключила из ремонта, тк не связали это с данным событием. Машину сделали в сентябре, но на сервисе не оказалось такой марки шины и еще в августе было подано заявление на денежное возмещение. Регулярное общение с операторами безуспешно! На официальный сайт писала ЖАЛОБУ, но как в далекое эхо. Платежное поручение от 30.09.2015г 330651 со слов оператора передано в бухгалтерию, но к оплате до сих пор не принято(почему и какая там сумма ни кто ответить не может). Каждый раз берут мой телефон при звонке оператору, но звонка так и не могу дождаться. Очень возмущена таким безразличным отношением к своим клиентам! Деньги внесли при оформлении полиса, а дальше клиент становится безинтересной обузой. По окончанию полиса снова начнутся приглашения, но здесь после такого мыторства придется задуматься. Очень надеюсь, что после этого обращения СОГЛАСИЕ повернется задом к лесу!
Рассмотрев Ваше претензионное письмо от 26.10.2015 г. вх. № 137382 о несогласии со сроками по рассмотрению Вашего заявления от 16.04.2015 г. вх. №198713/15 о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
Выплата страхового возмещения по убытку будет произведена в соответствии с Вашим письменным волеизъявлением на представленные банковские реквизиты в ближайшее время.
Официальный ответ на ваше претензионное письмо от 26.10.2015 г. вх. № 137382 направлен Вам по почте.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК»Согласие"