Вчера 6 ноября 2015 года обратился в офис компании «Росгосстрах», расположенный в г. Липецк, ул. Плеханова, д. 61, с просьбой продлить полис ОСАГО. На руках: старый полис ОСАГО, диагностическая карта-естественно новая. В общем мало того, что навязывали свою диагностическую карту(1000 руб.) под предлогом того, что моя диагностическая карта отсутствует в их базе (хотя какая разница, я ведь привез оригинал и в общей базе техосмотров она пробивается), так еще и заставляют оформлять кредитную карту, якобы для того, чтобы во время наступления страхового случая туда поступали деньги… все это может быть и не плохо, но… почему предлогают именно кредитную карту, почему не говорят об условиях её содержания, о процентах по использованию и все такое. В общем, когда я попытался выяснить все эти вопросы, девушка менеджер послала меня в главный офис-все вопросы туда и в письменном виде. В общем, не стал я страховаться больше в этой компании, потому как мало того, что не учитывают коэффициент при безаварийной езде, так и еще навязывают дополнительные услуги (техосмотр, кредитные карты и др.)…
Да и еще: очень, очень медленно работают, один полис ОСАГО оформляли около часа, хотя у парня было продление… ну куда там, нужно вначале про техосмотр уши начесать, потом про карту, причем про карту как-то ненавязчиво в конце оформления всех документов, когда клиент уже подписал документы… Как-то так, извиняйте за много букв, накипело)))
нет положительных эмоций
Постоянно пытаются втюхать какие либо дополнительные услуги
Как страховой агент РГС подтверждаю, все выше сказанное имеет место быть во многих регионах страны, лишь с некоторым изменением видов навязываемых услуг
хитроумный "Росгосстрах"
Вчера 6 ноября 2015 года обратился в офис компании «Росгосстрах», расположенный в г. Липецк, ул. Плеханова, д. 61, с просьбой продлить полис ОСАГО. На руках: старый полис ОСАГО, диагностическая карта-естественно новая. В общем мало того, что навязывали свою диагностическую карту(1000 руб.) под предлогом того, что моя диагностическая карта отсутствует в их базе (хотя какая разница, я ведь привез оригинал и в общей базе техосмотров она пробивается), так еще и заставляют оформлять кредитную карту, якобы для того, чтобы во время наступления страхового случая туда поступали деньги… все это может быть и не плохо, но… почему предлогают именно кредитную карту, почему не говорят об условиях её содержания, о процентах по использованию и все такое. В общем, когда я попытался выяснить все эти вопросы, девушка менеджер послала меня в главный офис-все вопросы туда и в письменном виде. В общем, не стал я страховаться больше в этой компании, потому как мало того, что не учитывают коэффициент при безаварийной езде, так и еще навязывают дополнительные услуги (техосмотр, кредитные карты и др.)…
Да и еще: очень, очень медленно работают, один полис ОСАГО оформляли около часа, хотя у парня было продление… ну куда там, нужно вначале про техосмотр уши начесать, потом про карту, причем про карту как-то ненавязчиво в конце оформления всех документов, когда клиент уже подписал документы… Как-то так, извиняйте за много букв, накипело)))