Я вам по другому скажу: полис не может быть распечатан, не будучи внесенным в базу. У вас мания
То есть у бывшего руководителя подразделения (меня) паранойя, а у тебя нет?
Внутренний номер полиса вида АС65120490 присваивается АИС автоматически, при занесении договора в базу!
если оформлялся полис в автосалоне — значит через агента или брокера, соответственно агент или брокер должен передать в СК всю инфу по полису и главное — перечислить страховую премию. Обычно на это отводится 3 дня. Потом «печатные машинки» в СК должны все данные по полису вбить в базу, а сколько на это времени уйдет — неизвестно
хаааа, клиент затаил глубокую обиду на то, что полис не появился в базе уже в тот момент, когда еще чернила подписи на полисе не высохли ))))))))
Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?
Уважаемая Марина Александровна!
Ваш договор оформлен агентом в автосалоне, информация по нему поступает в Компанию через определенное время. Срок 30 дней, озвученный Вам, является максимальным и в большинстве случаев информация передается в более сжатые сроки. Отмечаем, что данное обстоятельство не отражается на ходе урегулирования убытков, поскольку договор страхования является действующим и оформлен на бланке Компании.
В настоящее время данные по Вашему договору страхования внесены в базу данных Компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Спустя 2 суток после покупки полиса, его нет в базе
При покупке нового авто, решила прямо в автосалоне оформить полис Каско. Спустя 2 дня решила позвонить в страховую, а там мне сказали, что моего полиса нет в базе. В то, что полис поддельный, не очень вериться, так как все-таки куплен не с рук… страшно представить, если бы возник страховой случай… по телефону мне сказали, что полис новый заноситься в базу долго (около месяца). Считаю, что это результат безответственного отношения… бардак
Ваш договор оформлен агентом в автосалоне, информация по нему поступает в Компанию через определенное время. Срок 30 дней, озвученный Вам, является максимальным и в большинстве случаев информация передается в более сжатые сроки. Отмечаем, что данное обстоятельство не отражается на ходе урегулирования убытков, поскольку договор страхования является действующим и оформлен на бланке Компании.
В настоящее время данные по Вашему договору страхования внесены в базу данных Компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова