Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Плахая организация работы по строванию клиентов

Офис г. Астрахань ул. Победы. Срок страховки заканчивается 07.11. 2015г. Приехал в офис в пятницу в 14.30 в коридоре очередь, на двери объявление:- «Обслуживание в порядке живой очереди, записи нет.» Просидел до 16.50 в очереди, выходит девушка :-" все прием закончен."!!!!!' А почему нет записи через интернет????? Присылают предупреждения о сроке страховки. Я мог записаться и не ждать пол дня в очереди, тем более результат от такой работы-0. Это работа по старинке!!! Безобразие.

Позор компании
Качество обслуживания
Добрый день, Павел,
Благодарим за отзыв и в ответ хотим пояснить следующее:
В филиалах АО «СОГАЗ» оформление ОСАГО происходит без каких-либо ограничений, независимо от того, страховались ли Вы до этого в нашей Компании или пришли к нам первый раз.
Оформление договоров страхования, как и продление уже существующих, осуществляется в порядке живой очереди в часы работы филиала:
Пн. — пт. 8.30 — 17.30; сб. — вс. выходные

Длительность обслуживания клиентов обусловлена тем, что при оформлении договоров ОСАГО страховщик обязан выполнить ряд необходимых действий. Тщательная проверка всех предоставленных клиентом документов, запрос КБМ и оформление Бланков строгой отчетности требует значительного времени.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и заверяем, что принимаем дополнительные меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля