Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Имущество

Офис на Соколе

С дисциплиной в офисе не очень. Сегодня, в 9-30 начало рабочего дня — никого на местах нет.
Охранник (властелин карточки турникета), видя, что я направляюсь в кассу, взял стаканчик кофе в автомате и, аккуратно его неся, отправился в каморку напротив входа. Одна из барышень с ресепшена (рядом с дверью) за ним побежала — безрезультатно. Я подождала пару минут, попросила мне помочь другую девушку- она сразу же меня вежливо пропустила. Когда я поднялась из кассы и подошла к турникету, бегунья за охранником из своего угла мне прокричала — «Вы из АБ Россия?». Видимо, это ключевой момент, т.к. после утвердительного ответа она сразу потеряла ко мне интерес, сказала, что мне нужен охранник (который так, к слову, так и не допил кофе) и оставила меня, как говорят наши друзья англичане — «as is» — как есть. Так я и стояла у турникета, безнадежно опаздывая на работу. При этом девушки на ресепшен не были плотно заняты работой, они просто меня игнорировали ^__^. Хорошо, какой-то парень выходил и пропустил меня. На выходе я сказала барышне у двери (бегунье, да, на эмоциях не посмотрела ее бейдж) о том, что она воспитана из рук вон плохо, она что-то мне там стала в ответ громко обманывать о том, что она собиралась звонить охране, чтобы меня пропустили (в двух метрах от меня, представьте). В результате, я махнула рукой и ушла, а барышня мне в след рассмеялась.

Что касается лицемерия… Я, кроме того, что клиент аб россия, клиент СОГАЗ тоже (ипотека, имущественное, ответственности и прочее барахло). Интересно, если бы барышня знала этот момент, это могло сподвигнуть ее поднять свою очаровательную и пройти два метра, чтобы мне помочь.
В декабре мне продлевать страховку согазовскую, ребят, я еще подумаю о выборе офиса, конечно. В наше время найти страховую, которая будет к тебе вежлива, очень легко.

Плохо относиться к людям, как к быдлу. Это плохо сказывается на имидже компании в целом.
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв не содержит страховой истории.
Добрый день, Анна,
Ваш отзыв послужил основанием для служебного разбирательства в отношении сотрудников Центрального филиала АО «СОГАЗ».
У отделения АБ РОССИЯ, располагающегося в офисе на Соколе, существует своя система встречи клиентов и пропуска их в кассу, никак не связанная ни с Ресепш филиала АО «Согаз» ни с его охраной. При этом сотрудник Ресепш филиала «Согаз» пыталась оказать возможную помощь Вам, клиенту банка, видя Ваше состояние.
Надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей страховой компании.

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
1 комментарий
1 комментарий
  • Анна (гость)
    11:12

    Добрый день, Светлана.
    Это неправда. Я про оказание помощи. Одна девушка меня пропустила вниз, как я и говорила, а выйти я не могла и никто мне не помогал, как я уже говорила, меня через какое-то время выпустил выходящий парень.
    Девушки с ресепшн просто игнорировали меня и мои реплики, что я не могу стоять и ждать, пока охрана напьется кофе.
    Мне очень странно знать, что ничего не предпринималось и читать о том, что мне, оказывается, помогали изо всех сил. Вы серьезно?!
    Разумеется, этот случай повлияет на мое отношение к страховой компании.
    В моем понимании, если девушки с ресепшн видят, что охраны нет, знают, где охрана и что она не прийдет в ближайшее время, а они сами не заняты ничем, то я не вижу проблем помочь человеку. По моим подсчетам, это заняло бы секунд 10. Я стояла пару минут. Не помочь, врать, отмазываясь и смеяться — это перебор.
    Разумеется, что я не буду у вас продлевать в декабре страховку, очень мне неприятна и ситуация и вранье, с ней связанное.
    И от услуг аб Россия откажусь тоже, они у меня все равно посредники.
    Есть множество компаний, после общения с которыми не остается чувство брезгливости.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля