Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Неправильный коэффициент

Проблема решена!

Купил новый автомобиль и в автосалоне при оформлении ОСАГО мне сказали, что коэффициент у меня 0,9. На мои замечания о том, что в полисе на старый автомобиль коэффициент был 0,65, мне ответили, что сделать ничего не могут. Оформил полис с таким коэффициентом и поехал разбираться в офис РЕСО. Там тоже самое — такой коэффициент в базе. Я им показываю старый полис (ССС 0327062313), начинаются стандартные вопросы про обращения по выплатам. Это же ваша база, старый полис тоже оформлен в РЕСО, неужели не видно, что выплат не было? Ответ, приходите в будни (был выходной), сейчас мы ничего сделать не можем. Я должен отпрашиваться с работы, чтобы опять получить разворот.
В общем, страхование — такой убыточный бизнес, что просто жуть! Только почему-то убытки всегда у клиентов.

Плюсов нет.
Некомпетентность сотрудников.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в сложившейся ситуации была вина сотрудника компании.
Константин Владимирович, спасибо за ожидание.

Мы счастливы, что заслуженный Вами класс восстановлен.
Ждем Вас у брокера в салоне за возвратом излишне оплаченной премии.

В преддверии Нового Года желаем Вам и Вашим близким добра, надежных партнеров и благополучия!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

13/11/15
Константин Владимирович, добрый день!

Спасибо, мы обнаружили ошибку сразу же в день Вашего обращения.
Указали продающей структуре алгоритм ее исправления.
Примите наши искренние извинения за оплошность сотрудника.
Просим Вас немного подождать, потому как необходимо время для внесения изменений в целой цепочке полисов.
Как только база РСА примет новые данные, мы уведомим Вас об этом счастливом событии :)

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11.11.15
Константин Владимирович, добрый день!

Спасибо за обращение, уже приняли в работу.
Понадобится некоторое время для восстановления справедливости :) относительно Вашего КБМ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Константин (гость)
    19:42

    Готов предоставить любую уточняющую информацию, если требуется.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:06

    Константин Владимирович, добрый день!

    Спасибо, мы обнаружили ошибку сразу же в день Вашего обращения.
    Указали продающей структуре алгоритм ее исправления.
    Примите наши искренние извинения за оплошность сотрудника.
    Просим Вас немного подождать, потому как необходимо время для внесения изменений в целой цепочке полисов.
    Как только база РСА примет новые данные, мы уведомим Вас об этом счастливом событии :)

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Константин (гость)
    20:06

    Добрый день!
    Да, там всё пошло с полиса на машину моего отца (так мне сказали в офисе). Т.е. переплатил он за меня и я, когда оформлял полис на свою машину. Подскажите, пожалуйста, это когда примерно по срокам?

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:49

    Константин Владимирович, скорость исполнения зависит в т.ч. и от базы РСА.
    Изменения в нашей системе должна принять АИС РСА.
    Мы не может идти дальше, пока не обновятся данные в РСА.
    У Вас 3 цепочки, сейчас запущена 1-я.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Константин (гость)
    11:14

    Добрый день!
    Прошло уже 3 недели. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь известия по моему вопросу?

    • Лабур Вера Представитель СК
      10:32

      Константин Владимирович, добрый день!

      Работа по исправлению Вашего КБМ практически завершена. Внесены изменения в несколько договоров, данные приняты АИС РСА.

      На сегодняшний день осталось исправить КБМ еще в одном договоре.

      После завершения исправлений сообщим Вам результат.

      С уважением,

      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля