Готов предоставить любую уточняющую информацию, если требуется.
Константин Владимирович, добрый день!
Спасибо, мы обнаружили ошибку сразу же в день Вашего обращения.
Указали продающей структуре алгоритм ее исправления.
Примите наши искренние извинения за оплошность сотрудника.
Просим Вас немного подождать, потому как необходимо время для внесения изменений в целой цепочке полисов.
Как только база РСА примет новые данные, мы уведомим Вас об этом счастливом событии
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день!
Да, там всё пошло с полиса на машину моего отца (так мне сказали в офисе). Т.е. переплатил он за меня и я, когда оформлял полис на свою машину. Подскажите, пожалуйста, это когда примерно по срокам?
Константин Владимирович, скорость исполнения зависит в т.ч. и от базы РСА.
Изменения в нашей системе должна принять АИС РСА.
Мы не может идти дальше, пока не обновятся данные в РСА.
У Вас 3 цепочки, сейчас запущена 1-я.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день!
Прошло уже 3 недели. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь известия по моему вопросу?
Константин Владимирович, добрый день!
Работа по исправлению Вашего КБМ практически завершена. Внесены изменения в несколько договоров, данные приняты АИС РСА.
На сегодняшний день осталось исправить КБМ еще в одном договоре.
После завершения исправлений сообщим Вам результат.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Неправильный коэффициент
Купил новый автомобиль и в автосалоне при оформлении ОСАГО мне сказали, что коэффициент у меня 0,9. На мои замечания о том, что в полисе на старый автомобиль коэффициент был 0,65, мне ответили, что сделать ничего не могут. Оформил полис с таким коэффициентом и поехал разбираться в офис РЕСО. Там тоже самое — такой коэффициент в базе. Я им показываю старый полис (ССС 0327062313), начинаются стандартные вопросы про обращения по выплатам. Это же ваша база, старый полис тоже оформлен в РЕСО, неужели не видно, что выплат не было? Ответ, приходите в будни (был выходной), сейчас мы ничего сделать не можем. Я должен отпрашиваться с работы, чтобы опять получить разворот.
В общем, страхование — такой убыточный бизнес, что просто жуть! Только почему-то убытки всегда у клиентов.
Мы счастливы, что заслуженный Вами класс восстановлен.
Ждем Вас у брокера в салоне за возвратом излишне оплаченной премии.
В преддверии Нового Года желаем Вам и Вашим близким добра, надежных партнеров и благополучия!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
13/11/15
Константин Владимирович, добрый день!
Спасибо, мы обнаружили ошибку сразу же в день Вашего обращения.
Указали продающей структуре алгоритм ее исправления.
Примите наши искренние извинения за оплошность сотрудника.
Просим Вас немного подождать, потому как необходимо время для внесения изменений в целой цепочке полисов.
Как только база РСА примет новые данные, мы уведомим Вас об этом счастливом событии :)
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11.11.15
Константин Владимирович, добрый день!
Спасибо за обращение, уже приняли в работу.
Понадобится некоторое время для восстановления справедливости :) относительно Вашего КБМ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»