Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

СК "СОГЛАСИЕ" - разочарование сплошь и рядом

Уже 2 — ой год страхую ТС по КАСКО в данной конторе, второй раз получаю отказ в страховом случае. 18.10.2014г. у меня было зафиксировано страховое событие №567000/14 с повреждением бампера (в нижней части). Данный инцидент произошел, когда я вернулся из-за границы поздно вечером, учитывая тот факт, что отсутствовал я достаточно долго и какие «мастера парковки» ставят свои машины на парковке возле моего дома, я решил проверить своё ТС на возможные повреждения и обнаружил царапину в нижней части переднего бампера. На следующий день, так как сил не было я обратился к местному участковому, который составил протокол по данному случаю. Сообщил в свою страховую, изложил все честно и подробно. Через 2 недели пришел отказ ввиду того, что по данному происшествию я обратился не в момент обнаружения повреждений. Хорошо, понял что не прав, разбираться и что либо доказывать по данному случаю не стал, в следующий раз буду умнее… Теперь самое интересное…
24.10.2015г. акт 326848/15 (по уже новому договору КАСКО, ведь СК СОГЛАСИЕ это «справедливая» страховая компания" ;) аналогичная ситуация, повреждение переднего бампера (в другом месте), времени ждать ДПС у меня не было и я решил воспользоваться пунктом «оформление страхового случая без справок из ГАИ», съездил в центр, все зафиксировали, сфотографировали и через 2 недели БАЦ, отказ(№036370-2617/15)! в соответствии с п 3.5.4. страховым случаем не является повторное обращение о повреждение частей, в зоне дефектов заявленных раннее. Вот теперь скажите, если не дай Бог, мне снесут весь перед, я обращусь в страховую компанию, мне починят все, кроме бампера? (ведь я по нему раннее обращался и получился отказ), вам самим не смешно такую чушь штамповать, как зона дефекта? левый угол бампера и правый угол бампера, что теперь отремонтировать бампер в случае чего нельзя, так как я обращался по его починке уже 2 раза? я за КАСКО плачу 100 тыс.руб. сумма ущерба не более 10 тыс. руб., я очень разочаровался в данной конторе, призываю всех обходить ее стороной, она работает на себя, а не для клиента, взымая такие большие пошлины с людей, ведите себя полегающи, а то в современном обществе, в век доступности законов, Вам долго на этом рынке не продержаться

-
-
Уважаемый Евгений!

Мы понимаем Вашу неудовлетворенность, принятым решением, вместе с тем, действия компании были продиктованы исключительно нормами действующего законодательства и условиями страхования.
Для распространения страхового покрытия на передний бампер, Вам необходимо предоставить автомобиль на предстраховой осмотр с отремонтированным передним бампером для фиксации отсутствия на нем повреждений. После чего Вы сможете по нему обращаться в случае его повреждения.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля