Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

если вы цените качество обслуживания НЕ СТРАХУЙТЕТЬ В УРАЛСИБ

мой конкретный случай отражает всю ситуацию в УралСиб касающуюся работы с клиентами!
Итак,
если вы хотите быть обманутыми при продлении полиса
если вы хотите общаться с беспомощным колцентром
если вы хотите обслуживаться по выбору страховщика во всех говеных СТО Москвы
если вы хотите полного игнора со стороны страховой компании к возникшей проблеме
если вы хотите писать сотни обращений по форме обратной связи на сайте и не получать ни одного ответа
если вы хотите ездить в офис расположенный у черта на рогах
если вы хотите сотрудников которые пишут слово тойота через А — реальный случай — фотка есть
то Вам в УралСиб!
УралСиб — чемпионы говносервиса!!!
УралСиб — ассы отсутствия коммуникации!!!
УралСиб — грамотяжки!!!
ради Бога, если у вас есть выбор НЕ ДЕЛАЙТЕ ЕГОВ ПОЛЬЗУ УралСиб!

обман потребителей отсутствие коммуникации абсолютно беспомощный колцентр не работающая обратная связь безграмотные специалисты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Андрей (гость)
    10:38

    Девушка, у вас явно эти дни… Я уже 7 лет страхуюсь в Урале и все у них прекрасно. Если вам не нравится, идите в росгосстрах… там «грамотные» специалисты" и «отличный» сервис.
    Бедняге написали неправильно название машины. Иди поплачь

  • Сергей (гость)
    11:13

    Хочешь дилера, так плати за дилера, а не бери полис с направлением страховщика, в чем проблема то.
    Странные люди, наберут сами себе ерунды, жалеют деньги, а потом ноют, что их все не устраивает.
    Сами себе создаете трудности.
    Написали про ее распрекрасную тойоту не правильно
    Они тебе че, вместо тойоты жигули указали? развела нытье тут.

    Сама поперлась в офис, который как ты сказала " у черта на рогах"
    Ну так ехала бы в ближайший
    Какая то странная… Делаешь все сама же против своего удобства, а потом тут пишешь комментарии, что все тебе не нравится

    Шла бы в другую компанию, которая рядом с домом и которая шикарна в сервисе…

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    09:57

    Добрый день, Марина Вячеславовна.
    Изучив Ваши обращения, направленные в Центр контроля качества через сайт СГ, а так же уточнив все детали Вашего дела сообщаем Вам следующее.
    При заключении договора Страхователь сам решает, на каких условиях будет происходить обслуживание ТС в рамках КАСКО. Полис КАСКО 031/15/1452347, приобретенный Вами лично, предусматривает только один способ возмещения — ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Страховая компания действует строго в рамках условий договора. Что касается работы колл-центра, мы приносим Вас извинения, если разговор со специалистом был малоинформативен. На данный момент ведутся все необходимые операции для оптимизации этого процесса. Касаемо Вашего убытка сообщаем Вам, что направление на ремонт было выдано 8.10.15 на СТО 77 на десятый рабочий день с момента подачи полного комплекта документов исходя из условий приобретенного Вами полиса КАСКО. Мы просим Вас обратиться на СТОА для уточнения сроков проведения ремонтных работ.
    В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться не только на горячую линию, но и на mnenie@uralsib.ru — сотрудники Центра контроля качества просматривают обрабатывают сообщения в течении 1-2 рабочих дней с момента его поступления.

    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля