Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Навязывание дополнительной страховки при оформлении ОСАГО

Уже несколько лет оформляю ОСАГО в Уралсиб. Раньше не было никаких проблем, но в этом году со слов знакомых автолюбителей, Уралсиб стал навязывать дополнительную страховку, без которой ОСАГО оформить просто отказываются, ссылаясь на такое требование от руководства (г.Балашов Саратовскй области). Решив не ругаться с сотрудниками страховой, пыталась продлить полис онлайн, все поля заполнились автоматически при указании старого полиса, но некоторые данные все равно не прошли проверку РСА (интересно, это как?). Поэтому пришлось идти в офис. Основной офис в субботу был закрыт, но работал представитель в павильоне около Балашовского РЭО ГИБДД. Думаю, что уж там-то навязывать ничего не будут. Ан нет. Представитель сказал, что ОСАГО он оформит только при дополнительном страховании жизни. На мой вопрос, что он даже рядом с РЭО не боится так себя вести, он ответил, что нет, не не боится. А если с прокуратурой приду или с потребнадзором? Он ответил, что все равно. К слову, я была не одна, есть свидетель. То есть внаглую навязывает и уверен, что ему за это ничего не будет. Деваться некуда, без ОСАГО не поедешь, оплачиваю и дополнительную страховку. Как оказалось это полис «Благополучная дорога» (№ 004/15/1945890 еще раз привет страховой!) за 800 рублей. Еле денег хватило за все расплатиться. На следующий день пишу отказ от навязанной страховки на сайте Уралсиб, а в понедельник этот же отказ заказным письмом с требованием возместить убыток по ст. 16 ГК.
Сегодня приходит email с сообщением от страховой точь-в-точь как Михаилу на форуме и дополнительно предлагают расторгать договор без возмещения убытков по общим правилам страхования. Теперь жду ответа на заказное письмо.

Качество обслуживания
14 комментариев
14 комментариев
  • Мария (гость)
    14:51

    Извиняюсь, возместить убыток по ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    10:13

    Мария, здравствуйте!
    Мы искренне приносим Вам извинения за негативный опыт общения с агентом. Для заключения полисов ОСАГО мы всегда рекомендуем обращаться в центральный офис региона. Что касается работы агентства, агенты и штатные сотрудники компании рассказывают о прочих видах страхования, существующих в нашей компании. Право выбора страховой компании и видов страхования – в любом случае остается за клиентом (т.к. он изучает все условия, соглашается/не соглашается с ними, подписывает самостоятельно договор). Вы действительно можете обратиться в офис филиала для расторжения договора — но расторжение будет проведено в рамках Правил продукта, указанный на оборотной стороне.

    С уважением к Вам,
    Страховая группа УРАЛСИБ

  • Мария (гость)
    11:46

    Добрый день! Я привела весь диалог полностью. Права выбора видов страхования мне предоставлено не было. А на каком основании мне могут предложить расторжение договора по Правилам продукта (они отсутствуют в полисе — обратная его сторона, кстати, пуста), а не по ст.16 Закона «О защите прав потребителей»? В надежде, что не будет обращения в суд?

  • Titov
    13:02

    В Балашове помимо Уралсиба никого нет?

  • Titov
    13:02

    Сходили бы в Росгосстрах. Цены-то одинаковые.

  • Мария (гость)
    15:43

    Туда уж точно нет смысла. В Росгосстрахе уже не первый год навязывают, и не только у нас. По этому поводу уже была шумиха на всю страну. А Уралсиб недавно стал баловаться, поэтому была надежда, что захотят решить по-хорошему. Агенты напрямую говорят, что их Саратов обязал, хотя в самом Саратове люди оформляют ОСАГО без дополнительных страховок. Кому интересно, можно позвонить в Балашовский офис 8(884545)4-09-65, они, не стесняясь, говорят, что оформляют ОСАГО только со страхованием жизни. Получается, все все знают, а воз и ныне там.

  • Артемка
    18:46

    А ктонить еще в городе?

  • Андрей-58
    18:37

    Вот уж залохустье видимо.

  • Titov
    09:36

    А Вам тыщу жалко?

  • Мария (гость)
    16:49

    Вопрос разрешился. Договор страхования жизни расторгнут, деньги вернули. Девочки в местном офисе сказали, что нужно побольше таких обращений, тогда ни их заставлять оформлять левые полисы не будут, ни клиенты не будут страдать.

  • Юрий (гость)
    15:09

    Три года страховался в уралсиб Балашов. В прошлом году весь мозг вынесли своими выкрутасами… бланков нет и другой дурью. Плюнул, ушёл в другую. Уралсиб снёс КБМ из базы РСА. Чем дольше живёшь, тем всё больше понимаешь хохлов… 

    • Юрий (гость)
      21:06

      Услуги (?) по обязательному авто страхованию, это уже не помощь (как было задумано) хорошему водителю (от дебилов на дороге), а просто разводилово на деньги. КБМ они, разводчики, сами правят как хотят, а ещё прислюнявливают сюда ещё какую- нибудь пакетную услугу, наровят дороже, у них там рейтинг против нас. Это тогда кто же мы для них.....???

  • Любители Авто Юрий (гость)
    21:42

    Приходишь в страх/комп за помощью, а встречаешь таких «милых сотрудников» заряженных развести тебя на деньги (бабло)… Не удивительно, что находятся такие, которые и вас хотят также развести на деньги (бабло :) )
    И тут вы начинаете визжать, что эта хрень (ОСАГО) типа не рентабельно… 

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля