Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Неверно определили мощность двигателя при продлении ОСАГО

Полис ОСАГО ЕЕЕ № 0364000878
18.11.2015 г. я обратился за продлением ОСАГО в офис СПАО Ингосстрах по адресу: г. Астрахань, ул. Ташкентская, 2. Для оформления полиса с собой имел набор документов, перечень которых заранее уточнил по телефону горячей линии, а именно: старый полис, свидетельство о регистрации ТС, а также водительские удостоверения и паспорта всех лиц, вписанных в полис. В ходе оформления менеджер заявила мне, что у меня в свидетельстве о регистрации ТС указана не та мощность, которая фигурировала в предыдущих полисах, поэтому стоимость страховки будет выше. В свидетельстве о регистрации ТС действительно была указана мощность предположительно 121 л.с. (точнее, часть символов там не поместилась, и мощность была указана только в кВт: вроде бы 89, т.к. последняя цифра также «съедена»). В ответ я сказал, что паспортная мощность двигателя моего автомобиля — 106 л.с. На это менеджер попросила меня предъявить ПТС, которого у меня с собой не было, поскольку он не был указан в списке документов для оформления полиса. Я предложил использовать для расчёта мощность двигателя, которая была указана ранее в вашей базе, поскольку она не могла измениться за год (должен отметить, в прошлые года я брал с собой ПТС, поэтому вполне возможно, что в базе были данные из него). Менеджер отказалась, сославшись на то, что в отсутствии подтверждающих документов она считает данные из своей же базы ошибочными. Тогда я предложил воспользоваться справочными данными по параметрам мощности двигателя моего автомобиля, поскольку марка а/м и объём двигателя были указаны в свидетельстве о регистрации ТС. Она ответила, что мощность двигателя может различаться даже при одинаково объёме, на что я возразил, что в модельном ряде моего а/м мощность двигателя для указанного объёма может быть только одна, тем более, что модель двигателя также указана в свидетельстве о регистрации (F16D3). Менеджер в очередной раз отказалась, предложив на выбор либо предъявить ПТС, либо оформить полис с расчётом мощности двигателя 121 л.с. Справедливости ради, должен отметить, что менеджер предлагала мне различные решения: например, съездить домой за ПТС и оформить позднее, либо попросить кого-то из дома прислать изображение ПТС. Однако, дома никого не было, а оформить позднее не представлялось возможным: на следующий день у меня запланирована служебная командировка, которая закончится уже после истечения полиса. Таким образом, я был вынужден оформить полис ОСАГО приблизительно на 1000 р дороже, чем он стоит при расчёте цены исходя из действительной мощности двигателя моего а/м.

обращались предельно корректно, предлагали обходные решения
неверный расчёт стоимости
Качество обслуживания
Уважаемый Александр Сергеевич!

Продление договора ОСАГО осуществляется на основании предоставляемых страхователем документов, предусмотренных законодательством.
Первоначальный расчет страховой премии произведен корректно на основании информации о мощности двигателя, указанной в представленном Вами СТС (121 л.с.).
Компания не имеет законного права автоматически использовать данные из предыдущего полиса или иных информационных источников.
По результатам дополнительной проверки подтверждена информация о корректной мощности двигателя Вашего автомобиля – 109 л.с. и Вам было предложено произвести частичный возврат страховой премии.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
2 комментария
2 комментария
  • яяя (гость)
    12:57

    89 кВт = 121,04 л.с.
    Представитель СК прав!
    «Тогда я предложил воспользоваться справочными данными по параметрам мощности двигателя моего автомобиля, поскольку марка а/м и объём двигателя были указаны в свидетельстве о регистрации ТС.» — с чего Вы взяли, что сотрудник ОБЯЗАН пользоваться такими справочными материалами?
    После Вашего визита, сотрудник, наверное успокоительное принимал…

    • Кусакин А.С. (гость)
      09:52

      89 кВт = 121,04 л.с.

      Я в курсе

      Представитель СК прав!

      А в прошлые года, указывая мощность 104 л.с., сотрудники были не правы?

      с чего Вы взяли, что сотрудник ОБЯЗАН пользоваться такими справочными материалами?

      Одно дело, если бы я пришёл страховаться впервые. Но налицо была спорная ситуация, когда ранее указанные и подтверждённые ранее предоставленными документами данные не совпадают с теми, что вносятся в этот раз. В этом случае обращение к сторонним источникам вполне оправдано, как мне кажется. А функционал поиска параметров по марке автомобиля/двигателя вполне реализуем для коммерческой базы данных, как и хранение сканов ранее предъявленных документов (того же ПТС).

      После Вашего визита, сотрудник, наверное успокоительное принимал…

      Я не скандалил и не повышал голоса на сотрудницу, если Вы об этом. Более того, я бы сказал, что мы общались вполне дружелюбно. К тому же, как мне показалось, она действовала строго в рамках установленных для них инструкций, но ситуация, подобная моей, в них не была предусмотрена, в чём и проблема.
      А вместо успокоительного, боюсь, сотрудникам приходится пить противовирусные препараты — в связи с новыми правилами они обязаны фотографировать автомобиль, в связи с чем им приходится постоянно бегать из отапливаемого офиса на холод. Работодателю тоже стоило бы обратить на это внимание.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля