Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не производят выплату за детали по ОСАГО.

В результате ДТП мне притерли машину, кроме поврежденного переднего бампера и переднего крыла была задета накладка на противотуманную фару, в результате чего она была с корнями вырвана и раздавлена на дороге. Кроме того на этой накладке крепился партроник, который также был поврежден (партроник идет с завода, и по VIN-номеру он пробивается). Все повреждения были в справке о ДТП.
Заказав калькуляцию убытка (номер убытка 75-237991/15) я увидел что мне насчитали только на работу по покраске, а про накладку на туманку, парктроник и его крепление скромно умолчали. При обращении в страховую по телефону стандартные отговорки, обращайтесь в суд, пишите досудебку и т.п., сами решать свои ошибки они не хотят. Кроме того у меня есть видео как пострадала накладка на ПТФ именно в этом ДТП, но страховая даже общаться не хочет, как и их «независимая» экспертиза.

за покраску выплата произведена в достаточном объеме
не платят за поврежденные детали, не идут на контакт чтобы решить свои недочеты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Денис Алексеевич!
По комментариям сотрудников независимой экспертной организации ООО «Малакут Эксперт», осуществлявшей расчет восстановительного ремонта, указанная Вами деталь отсутствовала при осмотре ТС. В данном случае эксперты вынуждены исключить деталь из расчета, т.к. не имеют возможности установить наличие и характер повреждений, а так-же установить принадлежность повреждений к рассматриваемой аварии. Информация о причине исключения детали указана в выданной Вам копии отчета.
В случае представления указанного Вами видеоматериала он будет передан в НЭ вместе с отчетом об оценке для рассмотрения по существу.
Анализ записи телефонного разговора показал, что рекомендаций по обращению в суд со стороны оператора Контакт-центра не было. Вы были проинформированы, что в соответствии с Законодательством об ОСАГО при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком в т.ч. при несогласии потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший должен направить страховщику претензию с приложенными к ней документами, обосновывающими требование (п.5.1 Правил страхования ОСАГО).

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля