Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Открыто отправляют к другим компаниям

После того, как написал отзыв на этом сайте, компания «zetta» наконец-то обратила на меня своё внимание. Ответили на отзыв, два раза позвонили, но проблему с продлением полюса осаго так и не решили. Лишь вежливо извинились и посоветовали перейти в другую компанию. Практически удобства ярко описанные на сайте компании «zetta» такие как: «полис он-лайн», «осмотр автомобиля в день обращения» — лишь рекламная уловка. Но меня не надо ловить, я уже ваш клиент, притом «безаварийный». Вся работа центрального офиса в городе Волгоград построена так, чтоб клиентам было максимально неудобно обращаться в страховую компанию. Начиная с рабочего графика (до 13-00) и заканчивая обязательным осмотром страхуемого автомобиля (как оказалось именно обязательным). Да кто ж против — осматривайте! В ответ — извините специалист не может осмотреть ваш автомобиль. Круг замкнулся. Читал отзыв, как одному клиенту компании «zetta»привезли полис осаго на место работы и искренне радовался за этого человека. Та девушка (работница компании) просто святая! А мне придётся поменять страховую компанию. Мой номер полюса ССС — 0693017865. Оставлю ещё номер телефона (вдруг компания «zetta» захочет ещё раз извиниться) 89053328909

Приятный голос девушки, которая звонила мне, извинялась и советовала перейти в другую компанию.
Не возможность продлить полис осаго ни он-лайн, ни в офисе.
Качество обслуживания
Администратор: Последний отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/18673
Уважаемый Сергей,

как мы сообщали ранее, пролонгация договоров страхования возможна в офисе продаж ООО «Зетта Страхование» в г. Волгограде, так как представительства в г. Волжском у Компании нет.

Мы провели внутреннюю проверку и установили, что наши сотрудники Вам не звонили с предложениями поменять страховую компанию.

Скорее всего, звонки поступали от агента, у которого Вы ранее приобретали полис ОСАГО.

В настоящий момент ООО «Зетта Страхование» не сотрудничает с этим агентом.

Полагаем, что агент предлагал перейти в другую компанию, представителем которой он сейчас является.
К сожалению, услуга доставки полиса существует не во всех филиалах нашей Компании, но Ваши пожелания учтены и направлены руководству для рассмотрения.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Валерия Григорьева,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей (гость)
    10:43

    Звонили, звонили. И номер был московский (к сожалению, недавно стёр, а то б я его здесь написал) и представились сотрудником компании «Zetta». Суть беседы была в том, что если вам не удобно — переходите в другую компанию. Если б это был агент другой страховой компании, то мне хоть как-то намекнули бы какой. К слову сказать, после неоднократных попыток продлить свой полис в компании «Zetta», мне, о чудо!, перезвонили из Волгоградского филиала и пригласили меня в офис в УДОБНОЕ для меня время! Но звонок был в последний день действия моего полюса осаго. Я как добропорядочный водитель (как я считаю) заблаговременно оформил новый полюс в другой компании (и то считаю, что за два дня до окончания это поздновато, обычно я за месяц оформлял). До этого потратив две недели на переписку и звонки, ожидая конструктивных предложений от компании «Zetta» — дотянул до последнего и оставив попытки продлить полис в компании «Zetta», воспользовался советом сотрудника компании «Zetta» о смене страховой компании. Мне, конечно, было приятно, что на мои обращения всё же ответили и пригласили в офис в удобное для меня время, но как то поздновато. Мой номер уже не действующего полюса ССС — 0693017865.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля