По существу, конечно, подозрительность СК не совсем соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Елена, извините, пожалуйста, но «переднее левое зеркало заднего вида» умилило ))
Я считаю, что сотрудник СК не ошибки в словах искать, а писать по существу вопроса.
Елена, прочитал ответ СК, так а вы что думали вам на месте деньги выдадут? прошел один день а вы уже строчите отзывы плохие. Как нехорошо, надо ждать до 7 дней.
Кстати, toolenа, Дмитрий Щербаков, не имеет отношения к РЕСО-гарантия, официальные ответы дает Вера Ивановна Лабур.
Ваша реакция на шутку про зеркало странная.
Елена, напишите, пожалуйста, о развитии ситуации через неделю.
Приношу свои извинения, за поспешность сделанных выводов по поводу страхового случая. Так как я была в такой ситуации впервые и не знала что мне надо ждать 7 дней ответа. Всё разрешилось благополучно, мне выплатили деньги.
Елена, благодарим Вас за то, что сообщили нам о благоприятном исходе. Хотите ли Вы поменять оценку, которую поставили РЕСО?
Елена! не надо делать поспешных выводов… за что же вы так оскорбляете СК. Я тоже страхуюсь в этой компании, и хочу сказать… да, было у меня два страховых случая, первый раз когда мне поцарапали машину, второй раз когда разбили стекло… и я хочу сказать Спасибо страховой компании за активность решения вопроса. позвонили в тот же день, вечером (в деньобращения с заявлением в компанию), на следующий день поехала на СТО, оставила машину… вернули через 4 дня.(красили крыло), а на счет стекла… деньги выплатили на 3 или 4 день… я даже не ожидала такой быстрый ответ. Так что не нужно Истерить дорогие автолюбители! все идет своим чередом… не надо спешить! удачи на дорогах!
РЕСО гарантия просто УЖАС [Проблема решена]
Купила машину и первый раз застраховалась в РЕСО гарантия. Теперь поняла, что сделала большую ошибку. За 10 лет вождения попала в мелкое ДТП и то не по своей вине. На стоянке в меня въехал другой автомобиль и повредил мне переднее левое зеркало заднего вида. Привод зеркала то работает то нет. Вызвали ДПС оформили все справки Накладка пластиковая от зеркала отлетела, когда я её поставила на место, то на трассе её потеряла. Я обратилась в РЕСО гарантия г.Красногорск,№ дела ПР3038432, после как осмотрели машину, то отказались выплачивать деньги. Якобы я сама эту деталь утеряла или она до этого была утеряна. Осмотрщик сказал что Сотрудникам ДПС они не доверяют. Получается что РЕСО гарантия всё делает для того чтобы не платить своим клиентам за ДТП, я думаю что и не только за ДТП. Теперь в эту конторку ни ногой!!!
Вчера,15.09.11, Вы, действительно, обратились в рамках прямого возмещения убытка в Красногорский филиал РЕСО-Гарантия.
Выплата страхового возмещения для клиентов, застрахованных в РЕСО по ОСАГО, осуществляется в течение 7 дней с момента подачи полного комплекта документов.
В настоящий момент РЕСО проводит мероприятия по признанию случая страховым.
Решение о выплате или отказе может быть озвучено только после истечения указанного срока.
Просим Вас не беспокоиться и воздержаться от преждевременных переживаний.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»