Елена Александровна, спасибо!
На основании какого документа, был дан ваш ответ? Пожалуйста напишите, в каком документе говорится о том что «Перерасчет премии возможен только по действующим договорам»
Спасибо!
Алиса, компания руководствуется нормами гражданского кодекса. К сожалению, отсутствие информации по номеру полиса лишает нас возможности детально изучить Ваш вопрос и выявить правовые основания для перерасчета премии по договору с истекшим сроком действия.
Елена Александровна, добрый день!
Гражданский кодекс большой, каким именно законом, статьей вы руководствуетесь? Где написано, что перерасчет происходит только по действующим полюсам? И какая нужна информация по номеру полиса?
У меня есть полис за 2013-2014 год, где КБМ сотрудник компании указал неправильно, т.е поставил «1»
Если страховая компания или в ее лице сотрудник, допустил ошибку, которая была восстановлена с большим трудом самим клиентов, а не сотрудниками компании, почему клиент должен нести убытки?
Пожалуйста посоветуйте что можно сделать и как. Знаю что можно через суд, но это длинная дорога.
Спасибо
Добрый день!
Совет пока что один и он озвучен в моем посте от 25 ноября. Чтобы проверить Ваше «Если», высылайте свой вопрос и скан полиса за 2013-2014 год на ресурс klient@vsk.ru. Давайте общаться предметно.
Вопрос к специалисту
Елена Александровна, добрый день!
Пожалуйста подскажите, существует ли срок давности для перерасчета и возмещения страховой премии, и какой? Полис был оформлен без применения КБМ и действовал с 2013-2014 год. Пришлось восстанавливать всю цепочку, чтобы восстановили КБМ все страховые компании.
Спасибо!
В случае, если КБМ был применен некорректно, то при выявлении ошибки его возможно привести в соответствие. Перерасчет премии возможен только по действующим договорам.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена