Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Вопрос к специалисту

Елена Александровна, добрый день!
Пожалуйста подскажите, существует ли срок давности для перерасчета и возмещения страховой премии, и какой? Полис был оформлен без применения КБМ и действовал с 2013-2014 год. Пришлось восстанавливать всю цепочку, чтобы восстановили КБМ все страховые компании.
Спасибо!

Здравствуйте, Алиса!

В случае, если КБМ был применен некорректно, то при выявлении ошибки его возможно привести в соответствие. Перерасчет премии возможен только по действующим договорам.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

4 комментария
4 комментария
  • Алиса (гость)
    18:43

    Елена Александровна, спасибо!
    На основании какого документа, был дан ваш ответ? Пожалуйста напишите, в каком документе говорится о том что «Перерасчет премии возможен только по действующим договорам»
    Спасибо!

  • Новикова Елена Александровна
    16:06

    Алиса, компания руководствуется нормами гражданского кодекса. К сожалению, отсутствие информации по номеру полиса лишает нас возможности детально изучить Ваш вопрос и выявить правовые основания для перерасчета премии по договору с истекшим сроком действия.

  • Гость (гость)
    21:10

    Елена Александровна, добрый день!
    Гражданский кодекс большой, каким именно законом, статьей вы руководствуетесь? Где написано, что перерасчет происходит только по действующим полюсам? И какая нужна информация по номеру полиса?
    У меня есть полис за 2013-2014 год, где КБМ сотрудник компании указал неправильно, т.е поставил «1»
    Если страховая компания или в ее лице сотрудник, допустил ошибку, которая была восстановлена с большим трудом самим клиентов, а не сотрудниками компании, почему клиент должен нести убытки?
    Пожалуйста посоветуйте что можно сделать и как. Знаю что можно через суд, но это длинная дорога.
    Спасибо

    • Новикова Елена Александровна
      11:49

      Добрый день!

      Совет пока что один и он озвучен в моем посте от 25 ноября. Чтобы проверить Ваше «Если», высылайте свой вопрос и скан полиса за 2013-2014 год на ресурс klient@vsk.ru. Давайте общаться предметно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля