Вы, наверное, что-то не допоняли. Заявление на выплату действительно должен подавать собственник имущества либо Вы по доверенности. Уточните у СК причину отказа в выплате, т.к. то, что Вы указали, не может в данном случае являться основанием для отказа.
Я являюсь Страхователем и Выгодоприобретателем, жена — собственником, она подавала заявление. В отказном письме написано, что от меня заявления не поступало, а жена не имеет отношения к договору между мной и ВСК.
На основании чего Вас назначили Выгодоприобретателем по договору, если собственником имущества является Ваша супруга?
Это была ошибка агента, я много страховал в ВСК, и он сделал это автоматом. Позже это всплыло, и мы сделали доп. соглашение, где Выгодоприобретателем назначалась супруга. На это при отказе не обратили внимание, хотя допник был в деле, как потом оказалось. А я тогда в таких деталях не разбирался, напрасно, как оказалось.
Хочу поблагодарить Руководителя отдела контроля качества САО «ВСК» за быстрое реагирование на мой отзыв. Однако, хотелось бы ощутить и реакцию специалистов на это дело. 24.11.2015 я подъезжал на Лубянку к Николаеву О.Б. Почти 2 часа провели за документами, написал заявление на возобновление дела 325556, подвез недостающие документы. Оказалось, что весь вопрос был из-за неправильно заполненных Выгодоприобретателях, нашли доп. соглашение, где моя супруга являлась Выгодоприобретателем. Странно, что при отказе специалист не посмотрел мое дело, где наряду с Полисом был и допник. Спасибо ВСК, теперь и я немного разбираюсь в нюансах. Теперь все документы в порядке. Но за 2 месяца дело и не сдвинулось. Николаев О.Б., который обещал мне 24 ноября, что за 3 недели все разрешится, как-то пропал совсем, связаться с ним невозможно. Появился Пигорев Юрий, с ним иногда можно связаться по телефону, 2 раза у меня это получалось. Он обещает, что вот через 3 дня/в следующий четверг/ послезавтра/ и т.д. даст точный ответ. Но нет, нет его на связи. В конце января чудо — завели новое дело 3464764, это я узнал у операторов, спасибо им, что хоть что-то можно узнать. Но как узнать сколько еще продлится эта история, — я не знаю. Никогда не думал, что получение денег по страховому случаю в ВСК такая проблема. Причем, если не звонить и не дергать специалистов, то, наверное, дело никогда не сдвинется.
В связи с этим обращаюсь к Вам с просьбой повлиять на ход этого сложного и запутанного дела и разъяснить мне его перспективы.
С уважением.
Отказ в выплате из-за неправильно оформленного заявления сотрудником ВСК
Более 10 лет пользуюсь услугами ВСК в сфере страхования имущества, а именно двух квартир и дачного дома. Всегда чувствовал за собой защиту надежной страховой компании, пока не случился страховой случай по полису 14390А0KU1772 от 23.12.2014. Произошел залив нашей квартиры из-за протечки фильтра очистки воды. Согласно правилам, я обратился в этот же день на линию ВСК, заявив об ущербе. Завели дело 32555556. Получили справку из Управляющей компании, записались на прием к специалисту на ул. Б.Лубянка, д.11А. Собственником квартиры является супруга, страхователем я. Специалист сказал, что документы должен подавать собственник. Так мы и сделали, хотя по другому и не получилось бы, ведь все данные вводил в компьютер специалист, он сделал так, как хотел. Жена подписала заявление. Позже приехал эксперт, около 4 часов производил все измерения. До этого никаких претензий, все четко. Сказали ждать 2 недели до выплаты, потом, правда, изменили срок до месяца. Ладно, проходит месяц, тишина, пытаемся связаться со специалистом ( кстати, он на Б.Лубянке один, и трудно выходит на связь). Когда это удается, он очень вежливо просит подождать 10 минут, 2-3 часа, до завтра. Но ответа нет. И вот сегодня, спустя 3 дня, нам удалось получить ответ, что в выплате отказано, так как Страхователь я, а заявление подала жена. Интересно, а как мы могли бы сделать по другому, если следовали четким указаниям сотрудника ВСК. Теперь я задаюсь вопросом, если сотрудник случайно неправильно оформил документы, то почему я не смогу получить выплату. Или это не случайно? В любом случае появляются сомнения в целесообразности страхования квартиры, если это не гарантирует возмещения, ведь именно из-за него мы и страхуем. А не для содержания страховых компаний. Надеюсь на разумную реакцию со стороны страховщика.
САО «ВСК» выражает Вам искреннюю признательность за выбор нашей компании. Мы высоко ценим оказанное Вами доверие и Ваше постоянство! Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Представленная Вами информация принята к рассмотрению. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена