мне кажется ресо конкретно не причем — база страховщиков сейчас вроде бы как единая. и слить из нее информацию мог кто угодно. тем более что такие случаи не единичны.
Подумайте сами, зачем Ресо сливать на сторону собственного БЕЗУБЫТОЧНОГО клиента?
Марку/модель, год выпуска машины и даже дату страхования знают в ГИБДД. Вы же машину на учет ставили, там все данные и Ваши контакты есть. Без страховки машину на учет не поставят, значит дата постановки на учет и страхования плюс-минус дата постановки на учет. Машина новая, значит и каска была. А если и не была, предложат.
Так что РЕСО не при чем. Они ж не дураки своих клиентов сливать и оставаться без денег.
Обращайтесь в полицию с заявой, пусть разбираются.
Все Ресо в отзывах защищают, а я решила воспользоваться предложением из официального ответа, обращусь в полицию, может и найдут этих «злоумышленников». А по поводу ГИБДД, машину ставили на учет в другом городе и с другой страховой, а звонят четко из города в котором перестраховалась в Ресо. Так что оправданий можно кучу придумать. Если удастся получить ответ на заяление в полицию быстро, обязательно напишу, чем дело кончилось.
Прохожему. Читайте отзыв внимательнее, речь идет только о КАСКО и ДСАГО, эти документы в ГИБДД не предоставляются, и при постановке на учет не нужны. И речь идет не о годе покупки, а о состоянии на данный год, сейчас вроде уже 2015.
Надоели звонки из "Единого центра страхования"
Оформляла страховку КАСКО на свой автомобиль в Ресо. Оплатила в офисе, на осмотр авто приехал сотрудник Ресо в удобное для меня время и место. На первом этапе все прошло отлично. КАСКО (полный пакет) и ДСАГО я получила. Страховой случай так и не наступил, что ни сколько меня не расстраивает, не смотря на стоимость в 80 к рублей на машину стоимостью всего 600 к.
Самое интересное началось в конце срока страхования. Мне постоянно начали звонить из какого-то «Единого центра страхования»(далее ЕЦС) и настойчиво предлагать застраховать автомобиль в каких-то страховых компаниях, о которых я даже не слышала. Почему я думаю что именно Ресо «слили» мою информацию? Да потому что когда звонят из этого «ЕЦС» говорят, ой ну у вас же страховка КАСКО закончилась (и называют мою дату окончания полиса!!!!), у Вас же Ресо было да? Знают модель моей машины и год ее покупки! Во-первых, я никогда никуда никакие сведения не предоставляла, кроме самого Ресо. Во-вторых, я слежу и всегда читаю, что и где я подписываю, даже если это занимает время. В-третьих, я нигде не распространяла сведения о своей страховке и дате ее окончания, у меня ее никуда никогда никто не забирал, и никакие справочные сведения по телефону я так же не представляла. В-четвертых, я не распространяю прочие сведения о себе, НЕ заполняю всякие анкеты для расчета КАСКО на сайтах и тем более не оставляю контактных данных.
Благодарим за обращение.
Страховая компания менее всех остальных участников страхового рынка заинтересована в передаче кому-либо информации о своих клиентах, т.к. нам важно, чтобы наши клиенты на долгие годы оставались с нами.
В связи с тем, если страховая компания и располагает данными о клиенте, то старается максимально оградить к ней доступ даже сотрудникам других продающих подразделений, не имеющих отношения к заключенному договору.
Для установления абонентов, которые располагают Вашими данными, необходимо обращаться в правоохранительные органы с заявлением, в котором следует указать, что лица, звонившие Вам на телефон располагают информацией о Ваших персональных данных, и Вы просите их установить.
Надеемся на Ваше понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»