Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Не соблюдают сроки, установленные самими же для себя

Я уже обращалась 24.11.2015 о том, что страховая компания не выдает ни направление на ремонт, ни принимает другое решение по трем моим обращениям. Сотрудники очень вежливые, но хотелось бы чтобы и СК соблюдали наши права, и сроки, которые сами устанавливают для себя, и пользовались средствами современного мира для направления ответов своим клиентам. 25.11.2015 из СК позвонили и сказали, что направление на ремонт сами отправили в дилеру для ремонта а/м, однако письменно меня об этом желают уведомить только, когда я лично приду в СК (офис которого расположен очень неудобно в нашем городе, естественно, что график работы совпадает с моим), несмотря на то, что у них есть мои электронный и почтовые адреса, смс на крайний случай. Страховой полис 8192W/046/02718/4,

вежливое обращение
-неудобное расположение офиса; -неудобное рабочее время СК; -чтобы получить копии документов, нужно приезжать лично, хотя можно направить сканкопию на электронный адрес клиента, указанный по их же инициативе;
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор говорит также о некоторых положительных моментах в процессе взаимодействия с компанией. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемая Надежда Сергеевна!
По факту Вашего обращения проведена проверка.
По результатам заявленного события Ваш автомобиль получил значительные механические повреждения. Решение о выплате страхового возмещения путем направления на ремонт было принято после тщательного анализа материалов проведенного осмотра, документов компетентных лиц. Срок принятия решения по риску «Полная гибель» составляет 30 дней согласно Правилам страхования средств наземного транспорта. Мы постарались учесть все замечания и пожелания. Согласно информации ответственных сотрудников — запасные части для ремонта Вашего ТС заказаны, направление Вами получено, разъяснительная информация представлена сотрудниками офиса ОАО «АльфаСтрахование».
Вопрос расположения офиса и графика работы передан руководству.
Одновременно сообщаем, что согласно нормативно-правовой базе РФ передача конфиденциальной информации ( к которой относятся сведения о Страхователе) по каналам незащищенной связи, а также в адрес клиента, чья подпись не подтверждена ЭЦП, не должна передаваться. Именно поэтому личный визит Страхователя в офис Компании для получения необходимых документов оправдан.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля