Стоило бы ещё написать, что дело происходит в Петербурге. В разных филиалах свои порядки и свои «Палкины».
Справки в любой компании нужны. Ну и что, что семейная пара в одной организации работает. А у тебя похоже проблемы в личной жизни или её отсутствие.
Неоднозначное впечатление
Мой полис Каско 002878/1031/782. Попал камень в лобовое, пошла трещина, по страховке должны были менять без ограничений. Обратился к своей страховщице — приняла заявление (как у них говориться по удалёнке) естественно переправила всё в страховую и сказала что можно приехать на Бакунина д 5 для получения направления. Итак:
Приехал к 9:00 вошёл в кабинет №225 оттуда меня попросили в связи с уборкой помещения. Вопрос — какого в рабочее время у них убирают помещения, что другого времени нет? Сказали что пригласят, можно подумать все не работают и приезжать могут когда угодно.
Пригласили открыли папку и сразу спросили машина ещё в кредите или Ваша? Отвечаю что моя, просят справку из банка о погашении кредита, на вопрос с какой стати, отвечают что у них такие правила. Спрашиваю у меня ведь стекло разбито справок из милиции не надо, в прошлый раз когда ущерб был на 200000 руб ни каких справок не требовалось, ответ был правила изменились: ) Для порядка поскандалил не слишком сильно на предмет почему не позвонили сами и не сказали, что необходимо. Получен безкомпромисный ответ что им всё равно и без справки они делать ни чего не будут. Попросил вызвать руководство-вызвали, такого я ещё ни где не встречал — описываю:
Пришёл мужчинка в костюмчике всё просмотрел, сказал то же самое мол без справки ни чего делать не будем, на вопрос с какого проплёл, что возможно банк не согласиться и захочет сам выкупить машину, на заявление о том что машина уже моя потребовал ту же справку причём ПТС не в счёт. Плавно свёл к тому что КАСКО это добровольное страхование -не нравится можете не страховаться, да и вообще не чего скандалить идите если не нравится в суд. На вопрос почему не созвонились получен ответ что в правилах страхования этого нет в общем идите нах. Мне по наивности казалось, что за заплаченные мной деньги причём вперёд, со мной хоть нормально пообщаются, объяснят в связи с чем от меня что то дополнительно требуют, не тут то было, меня просто тупо послали нах.
Причем на Салова куда я до этого обращался меня всё устроило, не было даже намёков на хамство или какой то ерунды.
Вывод компания Уралсиб меня устраивает и платят всё без вопросов и ремонты у них делал без напряга, НО на Бакунина больше ни ногой, такого хамского отношения я не ожидал. Руководство компании прежде всего должно обратить внимание на уровень людей в 225 кабинете, ни кто не против что либо доносить ГЛАВНОЕ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ ЛЮДЯМ ПО РУССКИ для чего им необходим документ и почему без него ни как нельзя. А у меня сложилось впечатление что всем кто со мной там общался на меня просто наплевать, а именно я как и многие другие платим им зарплату!!!
ДА обратил внимание на ещё один факт это ВАМ руководство УРАЛСИБА СПб
Косноязычная в прямом смысле слова Е.В. Палкина являясь женой Начальника инж. отдела Палкина А.С. не смогла мне путёво объяснить и обидевшись на мои претензии вызвала своего мужа который в мягкой форме объяснил что ему в лице компании абсолютно всё равно и лучше бы я шёл лесом а не скандалил, его я понять могу за жену типа заступался, но если Ваш «специалист» Палкина не может объяснить клиенту не вызвав у него ощущение обмана, зачем её держать? Ясно что семейные отношения это здорово, но если они не мешают работе.
А теперь обращаюсь ко всем кто собирается ехать на Бакунина д 5, просите список необходимых документов, что бы не тратить свои нервы и время, а то за какой либо справкой Вас отправят как меня (хотя сам лох, надо было позвонить и всё самому узнать; ))