Они воры, пусть горят в аду, их «обратная связь» -липа, не пользуйтесь услугами этой компании воров.
Справки о безаварийности и безубыточности любая СК обязана предоставить по Вашему заявлению за любой период Вашего страхования в этой СК.
Я такие получил сразу за 4 года. — Это единственное из десятка моих требований, что ООО«Росгосстрах» выполнил без «дубинки» от ЦБ.
В моём случае —
Жалобы и обращения через сайт ООО«РОСГОССТРАХ» остаются без ответа.
Заказные письма не регистрируются и естественно не рассматриваются.
Умышленно испортили мне КБМ и не реагируют за запросы.
Умышленные мошеннические действия налицо.
РГС «потерял» коэф. второй год подряд, причем очень затейливо.
номер полиса ССС 0321197499
Мы с женой вписаны в полисы вместе.
в указанном полисе у нее 4 класс ( на самом деле д.б. 13 )
у меня 13-й.
Ну пришлось заплатить по максимуму с гарантией разобраться и вернуть разницу позднее.
Разумеется на заявление о возврате никто не среагировал.
Сегодня же, за 2 дня до продления полиса, я узнаю, что у жены 13-й коэф.
а у МЕНЯ теперь 4-й!!!
Излишне говорить что обращений по полису у нас не было.
РГС мои предыдущие заявления даже не рассмотрел, а теперь вынуждает оплачивать новый полис ( даже в любой другой компании) по максимуму, т.к. в базе РСА эти волшебные коэффициенты поменялись наоборот!!!
Сумел дозвониться до своего агента и на горячую линию.
Заметьте: с претензиями по телефону они не работают!
только через обращения через сайт. (!!!)
Агент сообщил, что бился за меня практически до последней капли крови, получил справки со всех сторон ( каких — не сказал ) что у меня все правильно, все КМБ максимальные, но к сож, до продления полиса уже никто инфу обновить не успевает!!! На мою просьбу предоставить эти справки мне, ответил, что это запрещено политикой компании.
Т.е. и агенты в курсе кидалова, но не могут выйти за рамки этого организованного в масштабе всей компании обмана.
Нашел и перечитал свои обращения по первому случаю. Там я, еще наивно надеясь на порядочность РГС, просил разобраться ДО сроков продления полиса. И что?
На горячей линии я допытывался: где же реакция на мои обращения.
Первое вообще потерялось, а второе, оказывается " в обработке",
говорю, уже закипая: я же просил «ДО ПРОДЛЕНИЯ»,
мы ничего не знаем: 30 дней на ответ.
Они себе сами, значит, обозначили.
ну так и 30 дней уже давно прошли!!!
Вслушайтесь в этот гениальный ответ и обходите стороной этих мошенников.:
" Если в течение 30 дней на ваше заявление не последовало ответа, вам надо написать еще одно заявление."
— «Со сроком рассмотрения 30 дней?
— »Да"
— у меня все.