Алёна, добрый день!
Спасибо за ваш ответ. Хотел бы несколько добавить информации к данному случаю.
Начать хочу с того, что СК не ответила ни на одно письмо отправленное мной по электронной почте, либо отправленное через личный кабинет. Единственным ответом было заказное письмо по почте, с решением о признании автомашины не пригодной для восстановления.
Из вашего ответа я не очень понял какое «дополнительное обоснование» предоставила СК?
С суммой ремонта я был не согласен, тк, по моему мнению, она была умышленно завышена и включала ряд ненужных деталей и работ. Представители СК отказались предоставить мне копию с перечнем работ/запчастей. Единственное что я смог увидеть, это список деталей/работ на компьютере менеджера по урегулированию. Но что-либо проверить конечно же не мог. Менеджер оказался полностью некомпетентен в вопросах ремонта, но очень хорошо повторял заученные фразы правил СК. Надо сказать, что в автосервисе нашлись добрые люди готовые обсуждать со мной вопросы по ремонту. Они же предоставили мне все распечатки. С ними же я обсуждал что необходимо, что нет для ремонта. По факту получилось, что с сервисом в который меня направила СК, я общался больше чем с СК.
Если говорит о «компромиссе», то его на мой взгляд не было. Был ультиматум со стороны СК.
Отдавать достаточно исправную машину я не хотел, поэтому подтвердил что забираю «остатки» себе. Фраза «Решение произвести ремонт автомобиля принято вами против нашей рекомендации.» у меня вызывает удивление. Кто у вашей СК выдаёт такие рекомендации?
Ничего подобного не было и быть не могло.
Для себя сделал вывод, что интересы клиента данной СК стоят на последнем месте, а жажда наживы на первом
Экспресс-ТОТАЛ
Страховой случай № 002AS14-037666. Дело давно минувших дней.
Всё произошло в начале января 2015. Признали машину непригодной к восстановлению, хотя я считал, что оснований нет. Обсуждать калькуляцию отказались. Выплатили за вычетом остатков. Ремонт насчитали на 179руб, выплатили около 60р.По факту ремонт у ОД обошёлся в 80р. Через некоторое время звонили и спрашивали не хочу ли я купить у них новый полис КАСКО на затоталеную машину… До сих пор езжу на той же машине без проблем. 3 года страховался в Ренесанс, больше не буду и друзьям не советую.
05/02 от СТОА на согласование поступил предварительный заказ-наряд на сумму 184т.р., превышающую размер ответственности по риску «Ущерб». Именно поэтому было принято и озвучено Вам решение признать полную гибель транспортного средства. Поскольку вы не были согласны с нашим решением (16/02 от Вас поступило соответствующее заявление), 19/02 мы подготовили для вас дополнительное обоснование принятого нами решения. 03/03 нам удалось найти компромисс: признать полную гибель автомобиля с выплатой вам страховой суммы (235т.р.) за вычетом франшизы(10т.р) и стоимости годных остатков (170т.р.), которые вы приняли решение оставить себе. 20/04 утвержденный размер выплаты был произведен. Решение произвести ремонт автомобиля принято вами против нашей рекомендации. Поэтому мы не можем дать разъяснения относительно качества и стоимости ремонта. Звонки Вам по вопросу продления страхового полиса, наш колл-центр не совершал. Вероятно, вам могли звонить страховые агенты и брокеры, которым вы ранее оставляли свой телефонный номер. По дополнительным вопросам, обращайтесь 8-800-333-8-800.
С уважением, Москвина Алёна