Вы путаете понятия
Навязывание и взодит стоимость
Если вам озвучили условия и сказали стоимость, допустим, 100000 и привезли полис на 100000
это входит в стоимость
А если привезли за 103450 это навязывание
У вас какой случай?
Отзыв все еще в стадии проверки, однако… ИНТАЧ стесняется при людно приносить свои извинения. Около недели назад (11.12.15, если не ошибаюсь) мне позвонила сотрудница, которая оформляла мой полис. Сообщила, что прослушала записи всех разговоров со мной (а там часа три в общей сложности), признала, что действительно «забыла» ( в кавычках, т.к. считаю, что это все же было сделано намерено) сообщить, что в озвученную стоимость входят дополнительные услуги. Принесла свои извинения, попрощалась и повесила трубку. Если честно, до последнего надеялся, что кроме извинений последует предложение об урегулировании финансовой стороны вопроса в каком-то виде — возврате средств за навязанные услуги, или увеличении страховой суммы, или еще какой вариант, но увы услышал только «извините».
Надеюсь, что мой отзыв со всеми комментариями пройдет проверку, а так же СК оставит свои заключительные комментарии и мне не придется писать об этом инциденте на форуме Шкода клуба, где в модерации скорее всего не участвуют сотрудники СК.
Уважаемая Ольга Шувалова, еще раз прошу Вас дать заключительный комментарий на мой отзыв и снять проверку. Иначе как-то двояко получается, хорошие отзывы выпускаете, плохие «спорные» выпускаете, а вот там где вы действительно прокололись в рейтинг не пускаете.
проверяет отзыв только АСН и СК никак не участвует в модерации, но вы то лучше знаете, лишь бы ныть))
на первой странице штуки 3 отзыва о полной выплате угон в течение месяца после угона, без препятствий и затягиваний, а вот ваши 3450 для компании безумно важны. Просто ваш отзыв бессмысленный и будет отклонен скорее всего.
тем более вам вернули страховую историю, что интач был не обязан делать
подскажите, сколько денег вы сэкономили, благодаря работе их сотрудника за страховую историю?
Навязывание дополнительных услуг
Полис 1719968500.
Сегодня доставили полис КАСКО и ОСАГО. Все положительные моменты, которые возникли при общении с менеджером по телефону сведены на нет.
1. Страховая сумма поставлена на усмотрение компании, хотя обговаривалась иная и препятствий для этого не озвучивали.
2. В страховку включили ДСАГО — речь о ней вообще не шла. Хоть бы спросили надо, или нет.
3. Страхование от несчастных случаев — точно так же, как и ДСАГО — речи не шло, включили по умолчанию.
4. Страхование расходов, связанных с необходимостью аренды ТС (это если при страховом случае ваш автомобиль становится не на ходу, вам на неделю выдадут подменный) — было преподнесено, как услуга, входящая в стоимость КАСКО. Оказывается, дополнительная и платная.
Итого, без согласования, ИНТАЧ включили дополнительных услуг на 3450р. Хотел уже отказаться от полиса, но решил, что времени до конца года занимать страховкой больше не будет и оплатил.
Время покажет, как будут развиваться наши отношения с ИНТАЧ в течении года — надеюсь, что ни как.
Совет для тех, кто решил страховаться в ИНТАЧ, еще по телефону просите зачитать полис и перечислить все включенные услуги.
Совет ИНТАЧ — перед доставкой отправляйте оформленные полисы на электронную почту клиентам, чтобы можно проверить в спокойных условиях и сэкономить время курьеру. (Хотя скорее вы так не сделаете, иначе процент клиентов, которым удастся навязать дополнительные услуги без согласования резко сократится)
Мы прослушали телефонные разговоры при оформлении договора № 171968500.
Сотрудник департамента продаж назвал Вам общую стоимость полиса, не акцентировав внимание на том факте, что стоимость перечисленных дополнительных опций включается в озвученную величину страховой премии. Еще раз хотим принести Вам свои извинения за возникшее недопонимание.
Если дополнительные опции Вас не интересуют и Вы хотите отказаться от них, мы готовы исключить их из покрытия договора и вернуть Вам соответствующую часть страховой премии. В ближайшее время по этому вопросу с Вами свяжется наш представитель».
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»