Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Обращение к СПАО «РЕСО-Гарантия»!!!
Очень грамотные работники Вашей компании — путают понятия «класс страхования» и «КБМ».
Учите матчасть.
Неправильный КБМ
Здравствуйте. Застрахован у вас в компании, на данный момент имею на руках полис ОСАГО номер полиса ССС 0328155169, по истечении срока действия данного полиса КБМ становится равным 0.90 если проверить коэффициент на данный момент то он равен 0.75 Водительские права не менял!!! Езжу 9 лет без аварий. Предыдущий полис который даёт коэффициент 0.75 вот его номер ССС 0323077693 Требую устранить ошибку. Произвести перерасчёт стоимости страховки ССС 0328155169
Мы проверили историю страхования.
09.09.2014 г. в РЕСО-Гарантия страхователем оформлен полис ССС0323077693, в который Вы внесены в качестве лица, допущенного к управлению с КБМ=8 (коэффициент 0,75).
Указанный КБМ был применен РЕСО из АИС РСА на основании полиса страховой компании ВСК ССС0651724329.
12.12.2014 г. Вами в РЕСО-Гарантия оформлен полис ССС0328155169 с КБМ=5 (коэффициент 0,9).
КБМ применен на основании полиса РЕСО ССС0316863239, как пролонгация предыдущего договора ССС0310077283 с КБМ=4 (коэффициент 0,95).
Для этого полиса скидка подтягивается с полиса ВВВ0186010381, оформленного в СК «Росгосстрах».
Таким образом, на 09.09.2014 г. последним закончившимся полисом являлся полис ВСК ССС0651724329 с КБМ=8.
На 12.12.2014 г. последним закончившимся был полис РЕСО с КБМ=5.
Нарушений в применении КБМ со стороны РЕСО-Гарантия не выявлено, т.к. при оформлении полиса были использованы данные из АИС РСА.
Для восстановления КБМ рекомендуем Вам обратиться в РГС, чтобы установить причину не применения полагающейся Вам скидки в 2012 году.
Можно предположить, что ввиду отсутствия в 2012 году единой базы РСА, КБМ был применен специалистами РГС на основании заявления страхователя либо с его слов.
В связи с чем могло возникнуть некорректное применение КБМ.
В любом случае Вам нужно восстанавливать историю с 2012 года в РГС.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/12/15
Илья Игоревич, добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»