Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Просто вам не повезло, зря вы так, Ресо -гарантия надежная страховая компания. Дело случая.
«Не повезло» — это когда в отдном месте что-то не сработало, кто-то один раз ошибся.
В моем случае — это система «от» и «до».
Чтобы другим людям «повезло» — этот отзыв.
Отвартительный сервис. Не свзывайтесь с РЕСО.
Полис КАСКО №SYS919742693
Принял решение поменять автомобиль.
Перед куплей/продажей авто, заранее, позвонил в РЕСО, отделение Сокол, получил ответ: «Без проблем. Приезжайте. Сразу выплатим 1/2 суммы за 6 месяцев»
Немедленно после продажи авто, позвонил в РЕСО, записал все необходимые документы. Надеялся получить деньги.
Оказалось: у операторов нет информации в каких офисах есть «оперативная касса». Не важно, решил получить деньги на карту.
Первое посещение офиса: выяснилось, что не хватает справки из банка о погашении автокредита (почему нельзя было сказать об этом по телефону?)
Обращаюсь в банк, получаю необходимую справку.
Второе посещение офиса (центральный): Справка не подходит, в справке не указан предмет автокредита (естественно о необходимой информации в справке никто даже не думал меня информировать), просят принести к справке кредитный договор (почему нельзя было сказать об этом по телефону?)
При таком подходе, кататься в рабочее время в центральный офис возможности нет.
Стал искать офис поближе: В офисах «Видное г., ул. Березовая» и «Москва, ул. Генерала Белова, 17» получил отказ и был послан в направлении Центрального офиса
Третье посещение офиса (Видное г., ул. Советская, 10): Кредитный договор не подходит, так как на нем нет печати банка. Есть открытый страховой случай, который необходимо закрыть (почему нельзя было сказать об этом по телефону?)
Обращаюсь в банк, получаю справку по форме, нужной РЕСО (форму придумывали всем банком, т.к. никакой информации от РЕСО нет).
Четвертое посещение офиса (Видное г., ул. Советская, 10): Справку приняли операционистки, клялись передать информации бухгалтеру, но естественно, бухгалтеру ничего не сообщили. Бухгалтер узнал о принесенной справке, только от меня на следующий день.
Итого:
Бесчисленное количество звонков в РЕСО
4 посещения офисов и 2 посещения банка
Попутно выяснилось, что из возвращаемой суммы вычитаются страховые случаи и 30% накладные расходы. Зачем надо было врать при первом обращении?
Выплата составила 4%!
Информация от самих работников РЕСО:
Звонить на линию консультации бесполезно, все операторы не компетентны
Офисы отказывают в оказании услуг, по правилам самой РЕСО они не имеют права этого делать. Но делают! И повлиять на это нельзя
Компания из 90-х годов. Неприкрытое кидалово. Абсолютно некомпетентные сотрудники.
Пожалел, что связался. Никому не советую.
Примите наши извинения за испытанные Вами неудобства при обращении в РЕСО-Гарантия.
Поверьте, мы принимаем все возможные меры для того, чтобы повысить индекс удовлетворенности наших клиентов качеством предоставляемых услуг.
И с гордостью сообщаем, что согласно исследованию НАФИ РЕСО-Гарантия стала лидером рынка по качеству обслуживания.
На форуме, проведенном АСН при поддержке ВСС, РЕСО-Гарантия удостоена Диплома НАФИ в номинации «Лидер оценок за качество обслуживания».
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
Руководителям указанных структур рекомендовано провести дополнительное обучение по процедуре расторжения договоров КАСКО.
Жаль, что Вы не обратились к своему агенту по полису, который помог бы Вам избежать мытарства, связанные с расторжением договора КАСКО.
В преддверии наступающего Нового Года желаем Вам и Вашим близким удачного завершения всех намеченных дел и благополучия во всех начинаниях!
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»