Уважаемая Юлия Викторовна!
Рассмотрев Ваше претензионное письмо от 26.11.2015 г. вх. № б/н о несогласии со сроками по рассмотрению Вашего заявления от 29.06.2015 г. вх. №215396/15 о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
22.10.2014 г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен договор страхования (полис) № 2068030-200080723/14-ТФ в соответствии со статьями 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 21.08.2013 (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
По результатам проведенной дополнительной проверки по Вашему заявлению о наступлении события, имеющего признаки страхового случая от 29.06.2015 г. № 215396/15 по факту повреждения 25.06.2015 г. транспортного средства (далее – ТС) Nissan Juke г/н Т490МО163, а также приложенных к нему документов, ставим Вас в известность о том, что ООО «СК «Согласие» принято положительное решение о признании случая страховым. Выплата страхового возмещения по убытку будет произведена в соответствии с Вашим письменным волеизъявлением на представленные банковские реквизиты в ближайшее время.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов,
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
На какое понимание и дальнейшее сотрудничество расчитывает Компания СОГЛАСИЕ, вообще не укладывается в голову здравомыслящего человека, так как понимать и сотрудничать с клиентами никто в компании не собирается!!! Напоминаю!!! Максимальный срок по выплате убытка 215396/15 в 45 дней истек 04.12.2015г. Прошу конкретики по моему делу.
Здравствуйте! Скажи мне пожалуйста, в вашей компании работают специалисты или кто попало??! На конкретный вопрос и официальный документ, неоднократно отвечаете в «ближайшее время», все мыслимые и немыслимые сроки по условиям договора страхования! Ставлю Вас в известность, что от 08.12.2015г. на все нижеперечисленные ресурсы направлена ПОВТОРНАЯ досудебная претензия
№ 63-01-02-2/15-3985 от 08.12.2015г., но Вы ссылаетесь опять на давние документы!!! Такое впечатление, что рассмотрением официальных документов у Вас никто не занимается в срок! Я прошу Вас указать конкретную дату (период) когда будет произведена выплата денежных средств по убытку 215396/15, расшифруйте понятие «ближайшее время» это сколько??? Может для Вас удобнее и привычнее все дела разрешать лишь в судебном порядке?
Текст предыдущего отзыва автора (был скрыт администрацией):
Не платят по КАСКО
Здравствуйте! С моим автомобилем 25.06.2015г. произошло ДТП, в результате которого атомобиль признан тотальным, страховая компания это признала, все необходимые документы мною переданы в срок и в полном комплекте, кроме того, 06.10.2015г. переданы годные остатки и подписан акт приема-передачи имущества по соглашению о порядке урегулирования убытка и передаче прав собственности страховщику № 215396/15. На сегодняшний день 07.12.2015г. выплата убытка мне не произведена, на неоднократные обращения в колл-центр ответ один-подготовлено платежное поручение ВНИМАНИЕ от 14.10.2015г. и дело находится в бухгалтерии!!! Требую незамедлительно вылатить мне денежные средства, так как срок в 45 рабочих дней истек 04.12.2015г. Между тем, я готовлю исковое заявление в суд
+ Ничего положительного
– Все, некомпетентность сотрудников колл-центра
Выплатили убыток 16.12.2015г. (были 2 досудебные претензии и ровно 2 месяца ожидания) в эту страховую больше «ни ногой»!!!
Сходите лучше в музей. Такая ненавязчивая реклама Ингосстраха.
Не платят по КАСКО убыток 215396/15
Не понимаю с какой целью сотрудники СК просят цитата «направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов»
Дело в том, что на вышеуказанные ресурсы неоднократно написаны жалобы и направлены досудебные претензии с указанием всех действий, проделанных мной в рамках дела № 215396/15, но никакой обратной связи нет, вопрос не решается! Сотрудники колл-центра ежедневно отвечают одно и тоже, предлагают составить заявку в бухгалтерию, которая якобы должна связаться со мной, но за 2 месяца обращений, со мной так НИКТО и НИ РАЗУ не связывался. Для сведения, рассмотрение моего дела длится уже более полу года с 29.06.2015г.
И для получения полной картины по моему делу достаточно его номера 215396/15, не понимаю зачем мне все неоднократно дублировать в различные инстанции, которые не реагируют.
Максимальный срок выплаты по моему убытку составил 45-дней, котрый истек 04.12.2015г., но до настоящего времени деньги не перечилены на мой счет.
Повторно!!! Прошу сотрудников СК незамедлительно проинформировать меня о конкретном сроке оплаты по моему делу, фраза „Оплата денежных средств будет произведена на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время“ в моем случае уже не актуальна, так как все официальные сроки для оплаты истекли, я как и писала ранее готовлю исковое завление в суд.
Рассмотрев Ваше претензионное письмо от 26.11.2015 г. вх. № б/н о несогласии со сроками по рассмотрению Вашего заявления от 29.06.2015 г. вх. №215396/15 о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
22.10.2014 г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен договор страхования (полис) № 2068030-200080723/14-ТФ в соответствии со статьями 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 21.08.2013 (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
По результатам проведенной дополнительной проверки по Вашему заявлению о наступлении события, имеющего признаки страхового случая от 29.06.2015 г. № 215396/15 по факту повреждения 25.06.2015 г. транспортного средства (далее – ТС) Nissan Juke г/н Т490МО163, а также приложенных к нему документов, ставим Вас в известность о том, что ООО «СК «Согласие» принято положительное решение о признании случая страховым. Выплата страхового возмещения по убытку будет произведена в соответствии с Вашим письменным волеизъявлением на представленные банковские реквизиты в ближайшее время.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов,
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»