30 декабря на стоянке мне помяли дверь (машина застрахована по КАСКО в СК Согласие), позвонили в кол-центр заявили убыток, сотрудница проинструктировала, выслала список документов. 31 декабря не приняли документы т.к. сотрудники ГИБДД неверно выписали справку. Как только исправили справку, подала все документы 10 января, через неделю сдала машину официальному дилеру (там же где купила машину и где обслуживаюсь), еще через 5 дней забрала машину с новой дверью.
Если бы не ГИБДД все было бы сделано еще быстрее. Спасибо Согласию за отличную работу даже в праздники!
Вежливые сотрудники, работают в праздники, быстрое направление на СТОА к официалу
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
10.12.2015
13:10
Уважаемый Людмила!
Нам очень важно получать отзывы о работе компании и крайне приятно видеть положительные. Спасибо Вам за Ваш комментарий о нашей компании.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимодействие.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов,
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
Урегулирование по КАСКО
30 декабря на стоянке мне помяли дверь (машина застрахована по КАСКО в СК Согласие), позвонили в кол-центр заявили убыток, сотрудница проинструктировала, выслала список документов. 31 декабря не приняли документы т.к. сотрудники ГИБДД неверно выписали справку. Как только исправили справку, подала все документы 10 января, через неделю сдала машину официальному дилеру (там же где купила машину и где обслуживаюсь), еще через 5 дней забрала машину с новой дверью.
Если бы не ГИБДД все было бы сделано еще быстрее. Спасибо Согласию за отличную работу даже в праздники!
Нам очень важно получать отзывы о работе компании и крайне приятно видеть положительные. Спасибо Вам за Ваш комментарий о нашей компании.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимодействие.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов,
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»