добрый вечер! и все таки хотелось бы узнать, когда же вы доведете дело до конца??? пришло согласование не по всем скрытым дефектам, и 30 тысяч рублей опять не согласованно.у меня машина совершенно новая с автосалона, и она не могла выйти от туда с дефектами и мне элементарно не могут согласовать воздушный фильтр и многое другое, экспертизу делала не я, а автосалон с которым вы сотрудничаете.и вы должны с ним обговаривать все эти моменты, а вместо этого мне говорят что я должна доплачивать из своего кармана.хотя машина отправлена на ремонт.такое ощущение что специально тянут время до конца страховки.В любом случае, все ведете к суду, я в любом случае останусь права.и вам придется еще платить за другие услуги.неужели сразу нельзя все согласовать по человечески???
Затянули
Уважаема СК, сколько можно ждать, это уже ни в какие рамки не лезет. Согласования так и нет, машина простаивает и ни чего не известно. Будьте добры разберитесь и ускорьте процесс, ждать уже нет ни возможности, ни терпения.
С уважением Александра!
Информация по делу предоставлялась Вам в ответе на предыдущий отзыв. Повторно сообщаем Вам, что сроки урегулирования убытка не нарушены.
Оснований для ускорения процесса нет.
Согласование будет направлено в филиал ориентировочно в начале следующей недели.
С уважением, Служба качества.