Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания помогла в разрешении вопроса.
Уважаемый Николай, спасибо за Ваш отзыв!
Обратная связь от клиентов очень важна для нас, поскольку на основании полученных данных мы выявляем проблемные моменты.
Мы связались со СТОА, по имеющейся информации, на сегодняшний день стекло установлено, замечаний по установке и качеству не высказано.
Приносим искренние извинения за возникшую задержку, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Стекло поменяли действительно, принесли извинения, самой станцией остался доволен, стекло оригинальное –по качеству претензий нет. надеюсь, что больше не возникнет таких проблем, и смогу ставить зетте 5.
Спасибо за реакцию.
Успехов!
затягивают согласование
В сентябре мне прилетел камень на МКАДе прямо в лобовое стекло. Получил направления на ремонт довольно быстро. Но мне не повезло, в начале октября снова стекло треснуло, но здесь я уже не заметил, где это произошло. Сейчас уже ноябрь, ремонта как не было, так и нет. До сих пор идут согласования повреждений и пр.
Такое впечатление, что ремонт специально затягивают, бесконечные ссылки на согласования скрытых повреждений! Сколько можно мурыжить, за два месяца уже можно было что угодно согласовать?!