Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

хамство и развод

Обратился в СК МАКС по вмятине на крыше моей машины. У меня по договору одна деталь без справок. Вмятина появилась во дворе дома. На крышу упала ветка. Вмятина маленькая. Даже краска не повредилась.Страховая потребовала с меня справку от учаскового. Причём здесь ветка и участковый они мне не обьяснили. Разговаривали грубо. Внятно ничего не обьяснили. Говоря только грубости. Советую всем не связыватся с этой компанией. 21.09.2011год.

Не понравилось. Обходите стороной. Жулики.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: не указан номер дела.
3 комментария
3 комментария
  • Кукуй (гость)
    16:15

    Такие справки действительно должны выдавать участковые, так как это не ДТП.

  • АСН Администратор
    16:34

    Алексей, в данном случае страховая компания права, приводим ссылку на памятку автовладельца, созданную при участии страховых юристов http://www.asn-new...

    «На Вашу машину при движении или на стоянке упало дерево, сосулька или иной предмет. У Вас есть полис каско.

    П.10
    По результатам общения с сотрудниками полиции Вы должны:
    1) Зарегистрировать в отделе внутренних дел заявление о причинении ущерба Вашему имуществу. Получить на руки талон-уведомление, который является подтверждением принятия заявления.
    2) Получить справку из ОВД о факте причинения ущерба Вашему имуществу. Справка должна содержать сведения о дате, времени, месте, обстоятельствах происшествия, перечень поврежденных элементов автомобиля и указание на то, чем именно повреждена машина. Имейте ввиду, что фраза: «Ущерб нанесен при неизвестных обстоятельствах» в справке может стать основанием для отказа в страховой выплате. Тщательно проверьте, правильно ли указаны в справке все важные данные – марка, модель, госномер автомобиля, сведения о его владельце, сведения о Вас (а не о страховщике!) как о потерпевшем. Справка должна содержать подпись, ФИО и звания (должность) лица, ее подписавшего.

  • Медведь (гость)
    16:45

    Наверно под понятием деталь «подразумевается» там зеркало, стекло, фара… Не знаю имеет ли крыша определение «деталь». Надо читать правила страхования, там просто обязаны быть раскрыты подробности что считать «деталью». А вот то что хамят… нехорошо. Клиент всегда прав, этому к сожалению наших людей трудно научить. Но правда у нас хамят и сами клиенты так, что персонал обслуживающий обхамливает уже всех в ответ в виде защитной реакции от клиентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля