Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Елена, добрый день!
Оформлен полис был 9 апреля через агента. В салоне юг авто на дзержинского.понимаю, что доказать невыдачу мне правил страхования сложно. Так как в полисе моя подпись стоит.
А обращалась я вчера по номеру 8861 2773333 сотрудница Диана — долго уточнила что то и попросила позвонить по другому номеру: 2125240.
На момент заключения договора страхования я не просто так выбрала ВСК, папа ранее был вашим клиентом в СПб, и тут вдруг такое отношение…
Спасибо, что откликнулись.
Ирина, благодарим за данную обратную связь. Как правило, при автосалоне работают агенты, но порядок выдачи полисов они знают. Предполагаем, что на момент заключения Вашего договора брошюры с правилами могли закончиться. В любом случае будем выяснять, хотя с момента страхования прошло довольно приличное время. По случаю напоминаем, что правила по продукту каско залиты на нашем сайте здесь:http://www.vsk.ru/..., на случай их утраты на бумажном носителе.
Поручение проверить инфо по вопросу работы операторов и сотрудников краснодарского офиса мы также направили руководителям КЦ и ОУП Краснодарского филиала.
Благодарим за обращение в нашу компанию.
Ирина, благодарим за данную обратную связь. Как правило, при автосалоне работают агенты, но порядок выдачи полисов они знают. Предполагаем, что на момент заключения Вашего договора брошюры с правилами могли закончиться. В любом случае будем выяснять, хотя с момента страхования прошло довольно приличное время. По случаю напоминаем, что правила по продукту каско залиты на нашем сайте здесь:http://www.vsk.ru/..., на случай их утраты на бумажном носителе.
Поручение проверить инфо по вопросу работы операторов и сотрудников краснодарского офиса мы также направили руководителям КЦ и ОУП Краснодарского филиала.
Благодарим за обращение в нашу компанию.
Ирина, сотрудники Краснодарского филиала готовы связаться с Вами для уточнения обстоятельств Вашего обращения. Пожалуйста, сообщите Ваши контакты на ресурс klient@vsk.ru.
С уважением
Сотрудники ХАМЫ, непрофессионалы
Хотела уточнить по полису страхования
Уважаемая Ирина, по существу Вашего вопроса сообщаем, что Правила добровольного страхования транспортных средств не обязывают устанавливать шипованые автошины в зимний период, если условиями договора страхования не предусмотрено иное.
Мы искренне сожалеем, что Вы разочаровались в работе краснодарских коллег при обращении в филиал ВСК. Невыдача правил страхования при заключении договора страхования является нарушением, как Вы верно отметили. С целью исключения подобных инцидентов мы готовы провести проверку корректности заключения Вашего договора страхования. Сообщите нам, пожалуйста, следующую информацию: дату и офис оформления договора каско, а также дату Вашего обращения в Краснодарский филиал по вопросу автопокрышек и номер телефона, по которому коллеги не смогли помочь Вам.
С уважением,
Руководитель отдела
контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена