Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Ремонт по КАСКО с комментариями

№полиса 1814-50 МР 6030
Хочу поблагодарить СОГАЗ за хорошую работу.
В целом я почти доволен работай СОГАЗа.
Но есть некоторые крупные минусы:

1 — сегодня отказали в продлении полиса КАСКО — с пояснением, что я слишком убыточный клиент.
Страховался по КАСКО в СОГАЗЕ два года: первый год вообще без обращений, второй год было два обращения — мелкий ремонт.
Печально, что пока проблем с клиентом нет, он нужен, а если есть, то до свидания! Жаль.

2 — При небольшом ДТП был отправлен на ремонт в сервис — ЕВРОПА (на Газгольдерной 8) по направлению СОГАЗа.
Не знаю, может мне просто так повезло, но в этом сервисе машину просто покалечили. Я потерял кучу времени и нервов в этом сервисе и очень странно, что СОГАЗ имеет таких партнеров, как сервис ЕВРОПА.
И если представителям СОГАЗа будет интересно, что происходило с моим авто в этом сервисе, я готов все подробно изложить.

Всегда обращался в офис на Профсоюзной. Быстрота, вежливость и грамотность сотрудников.
негатив описал выше
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Ян,

просим Вас с пониманием отнестись к решению компании об отказе в продлении договора КАСКО.
Это добровольный вид страхования как для клиента, так и для страховой компании. Страховщик свободен в заключении договора страхования транспортного средства и, соответственно, в выборе контрагента для заключения такого договора.
Руководствуясь ч. 1 ст. 421 ГК РФ, и на основании ч. 1 ст. 945 ГК РФ Общество, имея возможность дифференцированно подходить к вопросу о страховании, пользуется своим правом отказаться от заключения договора добровольного страхования без указания причин.

Для рассмотрения вопроса о качестве ремонта в сервисном центре просим направить нам копию претензии в адрес Автоцентра Европа, зарегистрированную при получении автомобиля из ремонта (если таковая составлялась)

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
1 комментарий
1 комментарий
  • ЯнЯныч
    12:24

    Добрый день, Светлана!
    Акт не составлялся, так как я впервые попал в такую ситуацию и немного растерялся.
    Машину забирал вечером (было уже темно) и многие поломки уже обнаружил на следующий день.
    С руганью и потерей времени — приезжал в сервис раз пять — в итоге все поломки устранили (правда пытались меня убедить, что так все и было) и ведь не заменили даже детали согласованные уже страховой, а вставили сломанные изначально. Вообщем либо это мне так крупно повезло — либо с сервисом что-то не так.
    А на мой вопрос к старшему мастеру (или приемщику) «почему так вышло?» — ответ: «наверное просто мастер, который ремонтировал БЫЛ НЕ В НАСТРОЕНИИ!» — что тут еще можно сказать.
    Забыл я это уже как страшный сон.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля