Вчера, 07.12.2015г хотела застраховать авто. Папа очень рекомендовал обратится именно в данную компанию. Послушала. ОСАГО обслуживает одно окошко, передо мной 3 человека. С 16.10 до 18.00 они были обслужены. Когда сидишь в очереди, уже понимаешь и сколько времени тратится на 1 человека, и алгоритм действия сотрудника. В 17.30 девушке- оператору оставалось только уйти с документами в «волшебную комнату» и вернувшись через 3 минуты, отдать их клиенту передо мной. Просидев 1,5 часа в ожидании я решила, что девушке хватит времени до закрытия, чтобы меня обслужить и думала дождаться. Но не тут то было! Девушка просто пропала! Честно сказать, подозреваю она ждала, когда я уйду. Мне стало просто интересно, сколько она сможет прятаться и решила не уходить. Прошло почти полчаса. Т.к. клиенты передо мной все еще ждали своих документов, а мое фактическое наличие мешало девушке выйди из потайной комнаты, я все таки собралась и ушла. Застраховалась в Ингосстрахе через 30 минут. Большая просьба к руководству!!! Научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы встать и сказать людям в очереди, которая ждет 2 часа: " Расходитесь, до конца рабочего дня я не успею". Но о вежливости здесь понятия нет. Говорю о конкретном человеке. С уважением, Наталия.
Стульчики и диванчик. Оперативность работы сотрудника в окошке, по обслуживанию корпоративных клиентов.
Страдает качество обслуживания.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Представитель СК
08.12.2015
13:44
Добрый день, Наталия,
Благодарим Вас за обращение в ОАО «СОГАЗ». Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее сообщение. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Будем признательны, если Вы назовете филиал и адрес офиса, в который Вы обращались, чтобы мы могли объективно оценить обстановку и принять меры организационного и профилактического характера с целью сделать невозможным повторение подобных инцидентов в дальнейшем.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
В приобретении новых клиентов не нуждаются...
Вчера, 07.12.2015г хотела застраховать авто. Папа очень рекомендовал обратится именно в данную компанию. Послушала. ОСАГО обслуживает одно окошко, передо мной 3 человека. С 16.10 до 18.00 они были обслужены. Когда сидишь в очереди, уже понимаешь и сколько времени тратится на 1 человека, и алгоритм действия сотрудника. В 17.30 девушке- оператору оставалось только уйти с документами в «волшебную комнату» и вернувшись через 3 минуты, отдать их клиенту передо мной. Просидев 1,5 часа в ожидании я решила, что девушке хватит времени до закрытия, чтобы меня обслужить и думала дождаться. Но не тут то было! Девушка просто пропала! Честно сказать, подозреваю она ждала, когда я уйду. Мне стало просто интересно, сколько она сможет прятаться и решила не уходить. Прошло почти полчаса. Т.к. клиенты передо мной все еще ждали своих документов, а мое фактическое наличие мешало девушке выйди из потайной комнаты, я все таки собралась и ушла. Застраховалась в Ингосстрахе через 30 минут. Большая просьба к руководству!!! Научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы встать и сказать людям в очереди, которая ждет 2 часа: " Расходитесь, до конца рабочего дня я не успею". Но о вежливости здесь понятия нет. Говорю о конкретном человеке. С уважением, Наталия.
Благодарим Вас за обращение в ОАО «СОГАЗ». Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее сообщение. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Будем признательны, если Вы назовете филиал и адрес офиса, в который Вы обращались, чтобы мы могли объективно оценить обстановку и принять меры организационного и профилактического характера с целью сделать невозможным повторение подобных инцидентов в дальнейшем.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»