Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Ирина, здравствуйте.
Приносим извинения за доставленное волнение. Ваша заявка рассмотрена и 30 декабря выдано направление на СТОА. Также 10 января полностью согласованы поступившие от СТОА документы.
Благодарим, за обращение.
С уважением, Москвина Алёна
Страховой случай от 23.11.15г
Застраховали машину в Ренесанс впервые, больше этого не сделаем!
Страховой случай произошёл 23.11.15, до сих пор не получили ответа от страховой по каско.
Внятного ответа не дают. В сервисном центре, где страховали машину объяснили, что при заполнении договора произошла ошибка в Vin номере. Но все согласовали ещё 3.12. Честно, не советую никому эту страховую компанию!!!
Сложившаяся ситуация и связанные с ней правила требуют от Страховой компании проведения ряда проверок.
Мы понимаем Ваше недовольство, но согласно п.п. 10.4.1. Страховщик имеет право проверить информацию, предоставленную Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованным и иными лицами), а также выполнение настоящих Правил страхования, самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая, проводить осмотр или обследование поврежденного ТС (п.п. 1 0.4.4), а также расследование в отношении причин и размера ущерба (п.п. 10.4.5.).
Причем, в данном случае, мы имеем дело с офисом партнера, что к сожалению, накладывает определенные ограничения на скорость решения вопроса.
Исходя из п.п. 11.7.1 Страховщик вправе увеличить сроки, предусмотренные п.п. 11.4 – 11.6 настоящих Правил, если возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительных запросов в компетентные органы. В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в п.п. 11.4 – 11.6 настоящих Правил, считая с даты получения ответов или подтверждающих сведений из компетентных органов (п.п. 11.7.3.).
Об этом Вас уведомили в письменном виде 09/12 и повторно ответом на Ваше заявление – 22/12.
Пожалуйста, ожидайте, окончания рассмотрения Вашего страхового случая.
Если возникнут дополнительные вопросы, позвоните по телефону горячей линии: 8-800-333-8-800.
Спасибо за обращение.
С уважением, Москвина Алёна