Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страховой случай от 23.11.15г

Застраховали машину в Ренесанс впервые, больше этого не сделаем!
Страховой случай произошёл 23.11.15, до сих пор не получили ответа от страховой по каско.
Внятного ответа не дают. В сервисном центре, где страховали машину объяснили, что при заполнении договора произошла ошибка в Vin номере. Но все согласовали ещё 3.12. Честно, не советую никому эту страховую компанию!!!

Нет адекватного ответа об увеличении сроков рассмотрения страхового случая. Некомпетентный персонал! Компания не вызывающая доверия!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, были ли нарушены сроки.
Ирина, здравствуйте!
Сложившаяся ситуация и связанные с ней правила требуют от Страховой компании проведения ряда проверок.
Мы понимаем Ваше недовольство, но согласно п.п. 10.4.1. Страховщик имеет право проверить информацию, предоставленную Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованным и иными лицами), а также выполнение настоящих Правил страхования, самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая, проводить осмотр или обследование поврежденного ТС (п.п. 1 0.4.4), а также расследование в отношении причин и размера ущерба (п.п. 10.4.5.).
Причем, в данном случае, мы имеем дело с офисом партнера, что к сожалению, накладывает определенные ограничения на скорость решения вопроса.
Исходя из п.п. 11.7.1 Страховщик вправе увеличить сроки, предусмотренные п.п. 11.4 – 11.6 настоящих Правил, если возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительных запросов в компетентные органы. В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в п.п. 11.4 – 11.6 настоящих Правил, считая с даты получения ответов или подтверждающих сведений из компетентных органов (п.п. 11.7.3.).
Об этом Вас уведомили в письменном виде 09/12 и повторно ответом на Ваше заявление – 22/12.
Пожалуйста, ожидайте, окончания рассмотрения Вашего страхового случая.
Если возникнут дополнительные вопросы, позвоните по телефону горячей линии: 8-800-333-8-800.
Спасибо за обращение.
С уважением, Москвина Алёна

1 комментарий
1 комментарий
  • Алёна Москвина
    12:31

    Ирина, здравствуйте.
    Приносим извинения за доставленное волнение. Ваша заявка рассмотрена и 30 декабря выдано направление на СТОА. Также 10 января полностью согласованы поступившие от СТОА документы.
    Благодарим, за обращение.
    С уважением, Москвина Алёна

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля