Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительный осмотр, отвратительный сервис

Случилось у меня 2 страховых события (в обоих случаях я как Рафик, совсем не виновник) По первому случаю со страховой вопросов не возникло, по второму № дела АТ6203876 случались различные чудеса:
При осмотре видно было повреждение заднего бампера с «утоплением» парктроников, после данного страхового случая задние парктроники перестали работать, в итоге их даже не отметили в акте осмотра, сказали мы потом согласуем, так же и с заглушкой буксировочного крюка, пригласили на сервис. Сервис этой же компании, Вроде все ок, машину осмотрели, запчасти заказали, ровно в срок выдали а/м НЕДОДЕЛАНЫЙ!!! Соответственно парктроники не согласовали (мол у данных а/м «болезнь» такая), заглушку мастер согласовал, надо еще ждать, по переднему бамперу не закрывается омыватель фар, мастер пытался ножом подпилить часть бампера. Позвонили из страховой, после моего заявления о повторном согласовании системы помощи при парковке, договорились о повторном осмотре, но для этого надо договориться с мастером- приемщиком (время, очередь), звонит мастер и с ходу говорит: вы готовы все оплатить? Хотя ни он, ни СК еще не вынесли окончательный вердикт. Соответственно делаю выводы об отношении РЕСО к своим клиентам, хотел пролонгировать договор, но после такого потребительски- совковского обслуживания к ним ни ногой.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Константин Анатольевич, добрый день!

Как пояснили наши коллеги, для установления истины Вам был предложен осмотр автомобиля в условиях СТОА.
Осмотром установлено, что парктроники имеют эксплуатационные дефекты, а именно коррозию с внутренней стороны.
Учитывая выявленные дефекты на Вашем автомобиле 2011 года, генеральный директор СТОА предложил Вам оплатить работу по максимальной скидке и приобрести парктроники по закупочной стоимости.
Чтобы сохранить Вашу лояльность, т.к. Вы впервые застраховали свой автомобиль в РЕСО-Гарантия, мы постарались найти решение, которое бы устроило обе стороны.
К сожалению, компромиссное предложение осталось без ответа.

Мы понимаем Ваши чувства.
Единственный вариант урегулирования претензии, который устроил бы Вас – это согласование замены парктроников.
РЕСО-Гарантия всегда идет навстречу там, где возможно.
Однако в данной ситуации предложенный алгоритм разрешения конфликта остался без Вашего внимания.

Впереди Новый 2016 год! Пусть он принесет Вам и Вашим близким много радостных мгновений и счастливых событий!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Kozzya
    11:12

    Во-первых: Мне предложил осмотр не директор СТОА, а сотрудник отдела согласований СК.
    Во-воторых: При звонке из СТОА со мной общался мастер- приемщик.
    В-третьих: Я сам некоторое время назад работал в кузовном сервисе дилера ГК «Муса Моторс» ныне Инчкейп и представляю как происходит согласование, деффектовка и заказ запасных частей к тому же исправление недочетов происходит не при клиенте (доработка ножом), а в цеху и желательно инструментами для устранения «лишнего» напыла, к тому же одна из форсунок переднего бампера все равно не закрывалась до конца. Приехав на другой сервис мне устранили эти недостатки, заказали нужные мне запчасти (парктроники) показали старые «набухшие», эксперт сервиса сделал выводы о том, что попадание влаги стало возможным по причине механического воздействия в следствие удара в задний бампер. Так что я останусь при своем мнении. Спасибо за ответ. Вам тоже всего хорошего в наступающем 2016 году.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля