16 ноября стукнулся об отбойник на Пулковском шоссе. Так как была страховка КАСКО от ВСК, сразу обратился (дело 3363363). 18 ноября приехал оценщик, 19 ноября уже пришло направление на СТО. 23 ноября перевез машину. Дальше шоу: СТО 16 дней делало оценку стоимости бампера, защиты и картера, после чего мне перезвонили и сказали что все согласовано со страховой, но заказ запчастей они сделают только после оплаты мною франшизы. Почему я франшизу должен оплачивать в СТО, а не в страховую, с которой у меня договор, а также почему об этом нельзя было сказать при сдаче автомобиля — так и осталось непонятным. В страховой мне ничем помочь не смогли, а так как я находился в это время за границей, пришлось написать жалобу на сайте СТО. Проблема решилась в течении суток. В результате запчасти были заказаны, пришли за 5 дней, еще три дня занял собственно ремонт. Но на СТО машина провела ровно месяц. К ВСК вопросов почти нет. Разберитесь только с франшизой, чтобы клиент четко понимал в какой момент и кому ее оплачивать. К организации работы ваших контрагентов — вопросов масса. Главный вопрос — совершенно непонятно, как можно без малого три недели оценивать стоимость не самых серьезных повреждений.
Да, и разберитесь со своим сайтом — я уже машину забрал с СТО, а у вас на сайте по прежнему: «о делу №3363363 по событию, произошедшему 16.11.2015 в 18.40 с автомобилем Chevrolet Aveo гос. номер xxx, ожидаются документы от СТОА для согласования объемов ремонта».
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
28.12.2015
16:29
Здравствуйте, Александр Михайлович!
Благодарим за данную обратную связь и поставленную оценку работы нашей компании!
Как известно, франшиза — это неоплачиваемые страховой компанией убытки в определённых договором размерах. В соответствии с условиями Вашего страхового договора франшиза составляет 20 000 руб. То есть при возмещении ущерба после наступления страхового случая ВСК оплатит в ремонтную организацию сумму Х за вычетом 20 000 рублей, остальное доплачивает страхователь из собственных средств напрямую СТОА, как исполнителю работ по восстановлению ТС, что позволяет избежать лишних финансовых операций между Страхователем, Страховщиком и Подрядчиком (СТОА).
Вопрос относительно длительности оценки стоимости ремонты мы зададим нашему Партнеру — ГК Автомир. Как правило, причиной является очередь, особенно перед праздниками ажиотаж на услуги автосервиса растет.
По поводу статуса страхового дела, отражающегося на сайте компании: статус изменится автоматически после получения от СТОА документов по факту ремонта.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением с нами. Надеемся, что и в дальнейшем наше взаимодействие оправдает Ваши ожидания. Желаем успехов в делах и хороших дорог и поздравляем с наступающими праздниками, Александр Михайлович!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Обслуживание по КАСКО
16 ноября стукнулся об отбойник на Пулковском шоссе. Так как была страховка КАСКО от ВСК, сразу обратился (дело 3363363). 18 ноября приехал оценщик, 19 ноября уже пришло направление на СТО. 23 ноября перевез машину. Дальше шоу: СТО 16 дней делало оценку стоимости бампера, защиты и картера, после чего мне перезвонили и сказали что все согласовано со страховой, но заказ запчастей они сделают только после оплаты мною франшизы. Почему я франшизу должен оплачивать в СТО, а не в страховую, с которой у меня договор, а также почему об этом нельзя было сказать при сдаче автомобиля — так и осталось непонятным. В страховой мне ничем помочь не смогли, а так как я находился в это время за границей, пришлось написать жалобу на сайте СТО. Проблема решилась в течении суток. В результате запчасти были заказаны, пришли за 5 дней, еще три дня занял собственно ремонт. Но на СТО машина провела ровно месяц. К ВСК вопросов почти нет. Разберитесь только с франшизой, чтобы клиент четко понимал в какой момент и кому ее оплачивать. К организации работы ваших контрагентов — вопросов масса. Главный вопрос — совершенно непонятно, как можно без малого три недели оценивать стоимость не самых серьезных повреждений.
Да, и разберитесь со своим сайтом — я уже машину забрал с СТО, а у вас на сайте по прежнему: «о делу №3363363 по событию, произошедшему 16.11.2015 в 18.40 с автомобилем Chevrolet Aveo гос. номер xxx, ожидаются документы от СТОА для согласования объемов ремонта».
Благодарим за данную обратную связь и поставленную оценку работы нашей компании!
Как известно, франшиза — это неоплачиваемые страховой компанией убытки в определённых договором размерах. В соответствии с условиями Вашего страхового договора франшиза составляет 20 000 руб. То есть при возмещении ущерба после наступления страхового случая ВСК оплатит в ремонтную организацию сумму Х за вычетом 20 000 рублей, остальное доплачивает страхователь из собственных средств напрямую СТОА, как исполнителю работ по восстановлению ТС, что позволяет избежать лишних финансовых операций между Страхователем, Страховщиком и Подрядчиком (СТОА).
Вопрос относительно длительности оценки стоимости ремонты мы зададим нашему Партнеру — ГК Автомир. Как правило, причиной является очередь, особенно перед праздниками ажиотаж на услуги автосервиса растет.
По поводу статуса страхового дела, отражающегося на сайте компании: статус изменится автоматически после получения от СТОА документов по факту ремонта.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы поделились своим мнением с нами. Надеемся, что и в дальнейшем наше взаимодействие оправдает Ваши ожидания. Желаем успехов в делах и хороших дорог и поздравляем с наступающими праздниками, Александр Михайлович!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена