Кстати, касательно удаленного урегулирования по Ниссан: позвонил на станцию тех. обслуживания официального диллера, и узнал, что удаленное урегулирование с Ренессанс у них работает только если полис Ренессанс приобретен непосредственно в салоне диллера. Так что и слава Б*гу, что отказали.
Спасибо, но я уже приобрел КАСКО в другой страховой. Проясните пожалуйста ситуацию с удаленным урегулированием: почему у ОД такие неоднозначные отношения с вами?
Добрый день!
Способ подачи документов по страховым случаям устанавливается компанией по каждому случаю, в соответствии с условиями рынка и наличием договорных отношений с автосалонами.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, Москвина Алёна
Тогда поясните пожалуйста, почему ваши менеджеры не ставят своих потенциальных клиентов в известность об этом факте?
Добрый день.
Сервис удаленного урегулирования предоставляется самим дилером. Его политика определяет, в каких случаях услуга может быть возможна. В частности, дилер оставляет за собой право оказывать удаленное урегулирование только по полисам, приобретенным непосредственно у него.
Спасибо за Ваше обращение. Всего доброго.
С уважением, Москвина Алёна
Отказали в продаже полиса - и не надо!
Позвонила мне девушка из Ренессанс с предложением застраховать машину на следующий год у них. Посчитала стоимость — предложение получилось интересное по цене. Сообщил им свои данные, выслал все документы и стал ждать ответа. На следующий день девушка позвонила мне снова и сообщила, что мне в продаже страховки отказано. На вопрос: «По какой причине?» девушка ответила, что причины ей не сообщили.
Интересное кино: машина новая (1 год), выплат по ОСАГО нет, что послужило причиной — не понятно. Не иначе, как отдел продаж Ренессанса отказывает тем, кто пишет отзывы здесь.
С уважением, Москвина Алёна