Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Нарушение сроков выплаты по каско Ренессанс

Проблема решена!

Добрый день
Была застрахована в компании Реннесанс по полису каско -№ 001AT-15/25309.
В июле 2015 года произошло дтп, номер убытка — 001AS15-020484.
Обратилась в СК для ремонта автомобиля, по началу все шло ровно, приехала в СК, написала заявление об убытке, все приняли, все хорошо. Потом приехал эксперт для осмотра авто, тоже все прошло гладко уложились в сроки по их правилам каско. Направили на ремонт, в итоге оказалось, что на деффектовке на СТОА, что ремонт авто привышает ее страховую сумму -ок. Будет выплата по тоталю. Передали авто в руки коммиссионера по договору комиссии и потом сразу поехала в центральный офис на Дербеневскую набережную. Написали заявление на выплату по GAP 28000 и остальную сумму авто 564540 тр.Озвучили сроки выплат 30 рабочих дней. Сверили все данные, сначала Сотрудник допустил ошибку в договоре о выплате в отчестве получателя выплаты, переделали все -ок. Ждем. Спустя примерно 3 недели пришли ДС на расчетный счет по GAP(счет и фио получателя написали без ошибок). Ок -ждем остальную выплату по автомобилю 564 тр. Крайний срок выплаты указан — 10 декабря.
10 декабря — денег нет
Звоним в СК говорят, что ДС отправили 15 числа, и должны упасть на счет 18.
12 числа денег нет, та же конитель. На просьбу предоставить номер платежного поручения- отвечают отказом.
Звоним 15,17,18 декабря денег нет.
18 числа при звонке в СК они решили они предоставить номер платежного поручения. Ждем 19,20,21 числа денег нет. Т.е просрочка платежа идет 11 день.
Пришлось ехать в офис, чтобы платежное поручение выдали в письменном виде-в итоге ДС были отправлены 15 декабря (жесткое нарушение сроков в 5 дней и вранье по телефону, что деньги идут), чтобы предоставить в банк, для поиска ДС. В итоге выяснилось, что в платежке от СК ошибка в отчестве получателя и ДС не упали на карту и их отправили обратно в СК на счет. В конце концов дс сейчас не пойми где, и никто не знает, когда будет выплата. Впереди новогодние праздники до 10 января и я чувствую, что в конце января ДС придут. Компания, нарушают все сроки и сотрудники не внимательные, не грамотные и не компетентные, нормальных ответов не дают по теме. Хорошая ирония ждала выплату 30 рабочих дней +11 дней СК не выплачивала и нарушала сроки и сейчас предлагают еще подождать, чтобы отправили ДС обратно на мои реквизиты еще какое то время.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Лариса, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, возмещение не было Вами получено в оговоренный срок, так как была выявлена опечатка в Вашем отчестве. Ошибка тянулась ещё со дня оформления Вами полиса в брокерской компании, но так как ни брокер, ни Вы, как клиент, данную ошибку в договоре не заметили, и договор был заключен на данном условии. 23/12 банк вернул возмещение в компанию и 24/12 денежные средства направлены вновь.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 8-800-333-8-800
С уважением, Москвина Алёна
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля