Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Страховщик уклоняется от оказания помощи

Приобрели полис данной страховой компании для поездки в Финландию. У младшего ребенка начал сильно болеть живот, к вечеру поднималась температура. На второй день, видя, что улучшений нет, позвонила в страховую. На указанный номер в полисе дозвониться нельзя, сразу скидывается. На местный номер дозвонилась, объяснила ситуацию — обещали перезвонить. Часа через два перезвонили и сказали, что Саарисельку (известный туристический центр) не нашли в интернете, будут искать Ивало. И опять тишина. Перезвонила сама — стали говорить, что не могут до меня дозвониться — бред полный, все могут, а они не могут на два номера дозвониться. В итоге сказали, что не могут уже дозвониться до госпиталя.
Сегодня второй день — и опять тишина. Ребенок лучше себя не чувствует. Похоже на полный развод, нужно по приезду обращаться в суд.
Полис TRV 0007894103 24.11.2015 — 22.12.2016

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш отзыв!

Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение об оказываемых нами страховых услугах.
Для того, чтобы выяснить все детали сложившейся ситуации, мы провели тщательную проверку по Вашему случаю, в том числе, прослушали и проанализировали записи телефонных переговоров с Сервисной компанией – представителем Страховщика, круглосуточно обеспечивающим организацию медицинских услуг (контакты для страны пребывания указаны в полисе).

По итогам проверки сообщаем:
3 января от Вас на пульт Сервисной компании поступило сообщение о жалобах на боль в животе и повышенную температуру у Вашего сына.
После получения информации о наступлении страхового события, оператор незамедлительно приступил к организации медицинской помощи.
Было установлено, что в регионе Вашего пребывания в выходные дни приём детей осуществляется только в госпитале г. Ивало (город расположен в 30 минутах езды от Саариселькя).
К сожалению, дозвониться до Вас для передачи данной информации не удалось (зафиксировано два исходящих вызова), в 19:23 было направлено смс-оповещение.
Вечером 3 января Вы самостоятельно связались с Сервисной компании, и получили информацию о возможности направления к врачу в г. Ивало.
В 20:14 3 января с клиникой была достигнута договоренность о приеме Застрахованного. Однако дозвониться до Вас в течение следующих двух дней вновь не удавалось.
07.01.2015 оператор Сервисного Центра связался с Вами, был получен ответ, что помощь на тот момент уже не требуется.

Мы искренне сожалеем о случившемся, однако нарушений в работе Сервисной компании и страховой компании допущено не было.
При получении сообщения о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, были незамедлительно предприняты все необходимые действия по организации медицинской помощи застрахованному лицу.

С уважением,
Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

11 комментариев
11 комментариев
  • uw (гость)
    12:37

    Все страховые по ВЗР работают через медицинский ассистанс. Позвоните напрямую в страховую компанию в данной ситуации.

    • Юлия (гость)
      17:05

      Прямой номер, указанный в полисе, не срабатывал. Да, мне все-таки перезвонили, аккурат когда я зашла домой и распаковывала сумки. Дату нашего приезда они четко запомнили и дозвонились уже без проблем. Просто позор!

  • Titov
    17:48

    Уклонились от страхования.

  • Юлия (гость)
    10:10

    Уважаемая Валерия,
    1. Смс оповещения не было.
    2. Информацию о получении помощи в г. Ивало я не получала. Если не считать информацией слова о невозможности дозвониться до госпиталя.
    3. Я оставляла для связи два номера — МТС и Мегафон. Мне дозванивались все, кроме Вашей страховой компании.
    Жаль, что Вы считаете такое оказание помощи маленькому ребенку нормой. Удачи в работе!

    • Valeriya.Grigoreva
      15:50

      Уважаемая Юлия,
      В подтверждение действий со стороны нашего партнера, мы запросили официальный отчет о звонках Сервисной компании на оставленные Вами номера телефонов у оператора телефонной связи.
      Согласно детализации звонков, представители сервисной компании неоднократно пытались связаться с Вами по двум контактным номерам.
      В период с 3 по 4 января 2016 года на номер оканчивающийся на 08 совершено 3 звонка, на номер …79 – 5 звонков, а также 1 звонок 6 января. Связаться с Вами удалось 7 января когда Вы уже были в России.
      Уверяем Вас, что обращения клиентов по вопросам оказания услуг очень важны для нас, поскольку мы проводим постоянный мониторинг отзывов о работе наших партнёров, что позволяет выявлять проблемные моменты и своевременно принимать меры по улучшению сервиса предоставляемых услуг.
      Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса об информационной поддержке по организации медицинской помощи в случае предоставления Вами подтверждения отсутствия звонков со стороны Сервисной компании в период времени с 3 января по 7 января 2016 года.
      Для связи с нами Вы можете использовать адрес электронной почты zhaloba@zettains.ru.
      С уважением,
      Валерия,
      специалист Центра контроля качества
      ООО «Зетта Страхование»

  • Maximus-Old
    17:56

    Все ясно, экономия на клиентах.

  • Юлия (гость)
    17:52

    Скиньте, пожалуйста, копию этого отчета на мой электронный адрес, а также подтверждение и текст смс-оповещения, я обращусь к операторам телефонной связи и мы сверим наши отчеты.
    Также, учитывая мой опыт общения с вашими сотрудниками, хочется пожелать, чтобы ваша компания не экономила на звонках клиентам. Как только я брала трубку (первые два дня, когда ваши сотрудники всё же смогли дозвониться до меня, чтобы сообщить, что нет такого города Саарисельки в интернете, и что они не могут дозвониться до госпиталя в Ивало), звонок тут же скидывался, вынуждая меня перезванивать уже за свой счет. С информацией о том, что нас ждет доктор уже дозвониться не смогли. И смска не дошла… Чудеса)

  • Юля (гость)
    17:53

    Адрес polyajul@gmail.com

  • Андрей-58
    21:47

    какой у Вас красивый Е-Мэйл.

  • Артемка
    18:50

    Бальзам, а не отзыв.

  • Titov
    15:23

    Зита и Гита, а не отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля