Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Ресо-гарантия. Шенген. Сервисный центр предоставляет некачественную услугу. Обман. Безразличие.

Нахожусь в Греции. 01.01.2016 Заболела дочка 3года 10мес. Рвота, температура 39,7 боли в горле и в спине. В 19:00 звоню в сервисный центр +7495 662 7008 телефонистка Анастасия, сообщаю о страховом случае. Ждите в течении часа. Ок. ждем. Перезвонили сообщили, что не могут оказать помощь в нашем регионе (Коринф 100 км от Афин). Предложили в случае ухудшения вызвать скорую помощь.
Промыли желудок, Чай с медом и просто чай с лимоном каждый час. Утром температура 37 пошли на поправку. Пошли на прогулку, все нормализовалось, врач нас не посмотрел.
06.01.2016 Опять рвота, температура 39,7, боли в спине, Промыли желудок, Чай с медом и просто чай с лимоном каждый час. Утром 07.01.2016 температура скачет 37-39.
В 10:00 звоню в сервисный центр +7495 662 7008 телефонистка Анастасия, сообщаю о страховом случае. Ждите в течении часа. Ок. ждем.
В 14:00 звоню в сервисный центр +7495 662 7008 телефонистка Анастасия, сообщила мне: Мы ищем врачей в вашем регионе, Ждите. Ок. ждем.
В 15:00 позвонила региональный менеджер Елена (русскоговорящая) попросила сканы полиса и паспорта сообщила, что врач приедет с 15:00 до 19:00
В 18:00 приехал врач грек, осмотрел дочку сказал, что вирус выписал направление на анализ мочи. Менеджер Елена сказала, что анализ платный, нужно взять чек, чтобы возместить расходы в Москве.
08.01.2016 Сдали анализ мочи.
09.01.2016 Утром появились красные прыщи на шее, лице, немного на спине, во рту, температура скачет 37-39
В 11:00 звоню в сервисный центр +7495 662 7008 телефонистка Анастасия, сообщаю о появлении прыщей Ждите в течении часа. Ок. ждем.
В 15:00 позвонила региональный менеджер Елена (русскоговорящая) попросила сканы полиса и паспорта сообщила, что врач приедет с 15:00 до 19:00 Врач в этот день не приехал.
10.01.2016 В 11:00 приехал врач грек, осмотрел дочку сказал, что похоже на ветрянку, но он не уверен, нужно показать педиатру. Менеджер Елена сказала, что педиатр платный, нужно взять чек, чтобы возместить расходы в Москве.
в 12:00 звоню в сервисный центр +7495 662 7008 телефонистка Анастасия, сообщаю о направлении к платному педиатру. Ждите в течении часа. Ок. ждем. Ни кто не перезвонил.
12.01.2016. В 14:30 звоню в сервисный центр +7495 662 7008 телефонистка (не запомнил имя), сообщаю о получении анализа мочи, прошу срочно уточнить какие документы нужно для возмещения, Ждите сейчас уточним, постараемся быстро. Ок. ждем.
В 16:00 звоню в сервисный центр +7495 662 7008 телефонистка Зоя, сообщаю о получении анализа мочи, прошу срочно уточнить какие документы нужно для возмещения,
Ждите в согласование в течении часа. У вас не экстренный случай. Конечно я возмутился, и телефонистка Зоя тут же трубку бросила.
В общем ощущаю полное безразличие, необязательность, непрофессионализм. В прошлые годы такого не было
Что имею в итоге:
У дочки температура скачет,
Прыщи лезут, настроение плаксивое
Как лечить не знаем.

Одним соловом не рекомендую. Результат нулевой. Просто трата времени и денег.

SYS1008569463

Врач грек, жаль что терапевт.
Сервисный центр "Динамит" Обещает одно делает другое. На обращения своевременно не реагируют, большая задержка с вызовом врача. Не перезванивают своевременно Не имеют работающего по страховке педиатра. Диагноз не поставили. Лечение не назначили. Чувствую себя полным идиотом, вынужден названивать и выпрашивать, иначе все молчат. Не согласовали платного педиатра., Зачем ждать согласование перечня документов на возмещение расходов на анализ мочи? Что тут нужно согласовывать?
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную ранее компании. Благодарим за обратную связь!
Уважаемый Дмитрий Станиславович!

Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать переживания в другой стране по поводу Вашей малышки.
И мы с пониманием относимся к Вашим чувствам.
Немедленно после поступления сообщения на данный ресурс направили запрос в сервисную компанию «Europ-assistance» для организации оперативной помощи Вашей доченьке.
Мы рады, что состояние малышки и настроение в Вашей семье улучшились.

Пусть наступивший год подарит всем здоровья, станет годом грандиозных встреч и фантастических начинаний, годом рождения мечты, которая непременно исполнится!

Спасибо за обратную связь. Всегда рады помочь.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Дмирий Нестеров (гость)
    23:37

    Спешу сообщить,
    Сегодня, 13.01.2016г. температура у дочки не поднималась, настроение улучшилось, новых прыщей не появилось.
    В 17:00 позвонили из сервисного центра Кирилл. Выяснил текущую ситуацию пообещал организовать визит педиатра для дочки.
    В 17:30 позвонили из сервисного центра Кирилл. Подтвердил визит педиатра на сегодня в 20:00 — 20:30
    В 20:30 пришла педиатр осмотрела дочку, поставила диагноз Ветрянка, прописала антигистаминный сироп и теплые ванны ежедневно.
    Пообещала выдать справку для авиакомпании о том, что ребенок не заразен с 20.01.2016г. За справкой попросила подойти к ней в офис.
    Благодарю Кирилла за хорошую работу и помощь.

    П.С. В прошлые годы так работали в РЕСО-ГАРАНТИЯ. четко и корректно.

    С уважением, Дмитрий Нестеров.

  • АСН Администратор
    21:03

    Уважаемый Дмитрий, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Нестеров Дмитрий (гость)
    00:56

    Да, конечно, все наладилось. Спасибо за помощь! Я доволен работой ваших специалистов. Мы еще и отитом переболели. Сейчас все здоровы. Очень нам помогли. Оценка 5.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля