Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Отказ в оплате страховки по банковской карте

Добрый день!

28.12.2015 около 19.00, я продлевал свой полис (который у меня был на три месяца) на новый EEE №0351810778 в ООО «СЗ РСА „МегаПолис“ тел. 448-3603 по адресу Новочеркасский пр. д.40 которые позиционируют себя как Ваш брокер. У них установлен терминал оплаты по банковским картам, однако в оплате по банковской карте мне было отказано, мотивируя это тем, что по МОЕМУ полису все скидки сделаны и если они оплатят картой, то будет какой то дополнительный процент снят банком. При этом пришел молодой человек и запросто у второго специалиста оплатил картой.
Прошу разобраться с Вашим брокером, чтобы он перестал нарушать действующее законодательство ЗоЗПП ст.16.1 и не попал в дальнейшем на штраф по КоАП ст. 14.8

Добрый день, Андрей Иосифович!

Спасибо, что на протяжении многих лет Вы не изменяете данному ресурсу.

Как нам пояснили Питерские коллеги, в сентябре 2015 года Вы заключили договор ОСАГО в одном из агентств РЕСО-Гарантия г.Санкт-Петербург с периодом использования три месяца.

В декабре 2015 года Вы обратились к страховому брокеру ООО «СЗ РСА „МегаПолис“ для продления периода использования.
Обращаем внимание, что брокер не имеет доступа к единой информационной системе (ЕИС) РЕСО-Гарантия, поэтому не видит полисы, оформленные другими агентами компании.
Кроме того, страховой брокер не является подразделением какой-либо страховой компании, а работает по договору сотрудничества с целым рядом страховых компаний.

Тем не менее, через своего куратора, представитель брокера продлил Вам период использования в договоре ОСАГО.

Что касается оплаты банковской картой.
Организации, осуществляющие прием платежей по банковской карте, оплачивают комиссию от 2% до 4% Банку-эквайеру.
В связи с тем, что страховой брокер не является агентом по Вашему договору и, как следствие, получателем комиссионного вознаграждения, он не заинтересован в дополнительных расходах, которые ему в дальнейшем не будут компенсированы.

Вместе с тем, страховому брокеру ООО «СЗ РСА „МегаПолис“ даны рекомендации по обслуживанию наших клиентов в полном соответствии с действующим законодательством.

Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства при обращении к партнеру компании. Однако никак не можем оказывать влияние на брокера.
Во избежание таких ситуаций, рекомендуем Вам обслуживание действующих договоров производить у Вашего агента по полису либо в любом официальном подразделении РЕСО-Гарантия.
С актуальным списком Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.reso.ru.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

13.01.16
Уважаемый клиент, добрый день в наступившем году!

Спасибо за Ваши замечания.
Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту service@reso.ru скан полиса и квитанции, для того чтобы мы могли разобраться и принять решение.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля