Не очень понимаю ответ, т.к. я написала. конкретно об обращении в компанию и полученных ответах. Ни о каких слухах я не писала. Просто после ответа «страхуем, но не платим» у меня сложилось, впечатление, которое я описала выше. Благодарю за внимание. Внимательнее читайте отзывы.
Уважаемая Маргарита, насколько мы поняли, у Вас есть опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка, расскажите, пожалуйста, о нем. Что Вы страховали в компании, остались ли Вы удовлетворены выплатой/ремонтом и т.д.
Плохи дела
Рейтинги судя по всему вниз не зря сползли… Дела видно совсем плохи, раньше была клиенткой, а теперь, на пару моих звонков, мне ответили, что по некоторым видам страхования, не платят… Не очень понимаю в данном случае компанию, но спасибо за откровенность. С персоналом, так понимаю также не очень хорошо обращаются, раз они работают в ущерб компании. Может им з/п не выплачивают? Ребята, есть над чем задуматься!!! Осторожнее!!!
Как и прежде, ООО «СК»Согласие" с запасом гарантирует выполнение своих обязательств перед клиентами и надежно покрывает все принятые на себя риски. А основной акцент в нашем развитии остается на качественном обслуживании клиентов. Особо хочется отметить, что в Компании нет не исполненных в срок предписаний от надзорных органов.
Поэтому просим Вас относиться к появившимся слухам с долей иронии, не придавать им значения. Сотрудники компании на сегодняшний день также эффективно продолжают выполнять свои профессиональные обязанности и своевременно получают достойную заработную плату.
Благодарим Вас за написание комментария о работе страховой компании «СК «Согласие».
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады в дальнейшем Вас видеть в качестве нашего клиента!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»