ВНЕШЭКОНОМСТРАХ - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Каско

Отработали на твёрдую пятерку

Данный отзыв не выдержал тест на достоверность. У администрации есть все основания полагать, что он был размещен в целях PR. Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов, - Вы рискуете своими деньгами.


В конце октября на парковке возле Ленты оставила машину. После того как сработала сигнализация вернулась обратно к машине и обнаружила, что Nissan Murano при парковке повредил задний бампер и крышку багажника моего авто. В начале ноября заявила в страховую компанию по полису КАСКО. После того как предоставила справку о своей невиновности 26 ноября, мне сразу предоставили направление на ремонт на дилерский центр Автопремиум на Энгельса 35. Ремонтом и работой компании осталась довольна. Все быстро и качественно.
Полис АТ 015489 автомобиль Jeely Emgrand

Быстро направляют на ремонт
Не предупредили сразу в какой форме должна быть справка( пришлось переделывать)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
9 комментариев
9 комментариев
  • некто (гость)
    21:24

    вроде автопремиум это не официальный дилер Geely? или вас чинили в другом автосалоне?
    Ещё забавно хорошие отзывы как обычно появляются сразу после плохих, чтобы глаза не морозило

    • Полина Борисовна (гость)
      21:28

      Касаемо отзывов все очень просто. Недавно со мной связались из отдела контроля и качества страховой компании и уточнили довольна ли я осталась работой страховой компании и качеством самого ремонта. Попросили поделиться своими впечатлениями от страховой компани и своим опытом при страховом случае. Так как на мой взгляд все было сделано быстро и качественно то я решила оставить свой отзыв
      Дилерские центры Jeely и Автопремиумнаходятся рядом и это одно юридическое лицо

  • Виталий (гость)
    19:56

    По таким отзывам сразу видно, заказные… В отзыве 6 строчек, и сразу же не меньше 6 вопросов возникает по нему…

  • Полина Борисовна (гость)
    18:37

    Какие могут быть вопросы?!
    Мне повредили машину, а компания быстро направила на ремонт. Мне мастер в кузовном отделе сразу сказал что деньги поступают втечение 5 рабочих дней
    Что значит заказной отзыв?!?
    Я же написала изначально что звонили со страховой из отдела контроля и качества и уточнили как прошёл ремонт и попросили оставить отзыв о работе компании
    Если у вас много вопросов, сами позвоните в мастерскую и послушайте мнения сотрудников которые работают с данной компанией. Заодно зададите все ваши вопросы

    • Виталий (гость)
      22:18

      Полина, да вы так не переживайте! Наверное, всё что вы написали тут вам приснилось! _>>>>>>

      Дилер Автопремиум никогда с этой СК не работал и не работает!.. Более того, они про эту компанию даже ничего не слышали! Кто ещё сомневается, просто позвоните им и спросите!

      А вы Полина Борисовна, хоть иногда думайте, что вы пишите, и не смешите народ! VVVVV

  • Полина Борисовна (гость)
    21:05

    Мужчина вы адекватный вообще?! Может то что у меня есть машина мне тоже приснилось?! И то что у меня был страховой случай тоже?!
    Позвоните по телефону 8(812) 334-55-55 и не несите всякий бред!
    До свидание!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля