Между ООО «СК Согласие» именуемое в дальнейшем Страховщик и
Миллером Дмитрием Михайловичем именуемый в дальнейшем Страхователь/Выгодоприобретатель,
в соответствии с п. 1.6.32, п. 6.2.2.9 и п. 11.1.8 Правил добровольного страхования транспортных средств от 21.08.2013 г. было подписано соглашение о порядке урегулирования убытка № 308981/15 от 23.10.15 и передачи прав собственности на транспортное средство Страховщику.
Страхователь в соответствии с условиями Соглашения о порядке урегулирования убытка № 308981/15 и передачи прав собственности Страховщику передал, а Страховщик принял имущество в виде годных остатков транспортного средства Акт № 308981/15 от 26.10.2015
В соответствии с п. 3 Соглашения о порядке урегулирования убытка № 308981/15 и передачи прав собственности Страховщику, страховое возмещение выплачивается Страхователю/Выгодопреобретателю в течении 30 банковских дней с момента передачи ТС и документов на него Страховщику.
Срок выплаты давно прошел, деньги не выплачены.
15.01.16 Вам, было предложено выплатить страховое возмещение в течении пяти календарных дней, а именно до 20.01.2016.
Очередной ответ " в ближайшее время " воспринят мной, как отказ от добровольного урегулирования дела в досудебном порядке.
Я вынужден обратится с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков, Федеральную службу страхового надзора, Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и Центральный Банк, а также в суд с иском о возмещении страховой выплаты.
21.01.2016
—
С уважением,
Дмитрий
+ 7 (963) 710-8420
Полное отсутствие обратной связи, игнорирование обращений клиента, не исполнение обязательств.
В настоящий момент по Вашему убытку принято положительное решение, документы успешно оформлены и переданы в бухгалтерию для проведения выплаты на указанные Вами реквизиты.
Также сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено и подготовлен официальный ответ направленный Вам почтой России на адрес указанный в документах.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»
Жалоба - претензия - иду в суд
Между ООО «СК Согласие» именуемое в дальнейшем Страховщик и
Миллером Дмитрием Михайловичем именуемый в дальнейшем Страхователь/Выгодоприобретатель,
в соответствии с п. 1.6.32, п. 6.2.2.9 и п. 11.1.8 Правил добровольного страхования транспортных средств от 21.08.2013 г. было подписано соглашение о порядке урегулирования убытка № 308981/15 от 23.10.15 и передачи прав собственности на транспортное средство Страховщику.
Страхователь в соответствии с условиями Соглашения о порядке урегулирования убытка № 308981/15 и передачи прав собственности Страховщику передал, а Страховщик принял имущество в виде годных остатков транспортного средства Акт № 308981/15 от 26.10.2015
В соответствии с п. 3 Соглашения о порядке урегулирования убытка № 308981/15 и передачи прав собственности Страховщику, страховое возмещение выплачивается Страхователю/Выгодопреобретателю в течении 30 банковских дней с момента передачи ТС и документов на него Страховщику.
Срок выплаты давно прошел, деньги не выплачены.
15.01.16 Вам, было предложено выплатить страховое возмещение в течении пяти календарных дней, а именно до 20.01.2016.
Очередной ответ " в ближайшее время " воспринят мной, как отказ от добровольного урегулирования дела в досудебном порядке.
Я вынужден обратится с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков, Федеральную службу страхового надзора, Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и Центральный Банк, а также в суд с иском о возмещении страховой выплаты.
21.01.2016
—
С уважением,
Дмитрий
+ 7 (963) 710-8420
В настоящий момент по Вашему убытку принято положительное решение, документы успешно оформлены и переданы в бухгалтерию для проведения выплаты на указанные Вами реквизиты.
Также сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено и подготовлен официальный ответ направленный Вам почтой России на адрес указанный в документах.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»