Дело 280385/15-Пр
Пять лет страхуюсь, за это время ни одного страхового случая и обращения. 29.08.2015 на парковке помяли машину, меня за рулем небыло, припаркована была по всем правилам. Случайность от которой и должна защищать страховая. Но там решили иначе.
1)При подаче документом «не заметили» что даны не те банковские реквизиты. На то чтобы это понять у них ушло 20 рабочих дней (читай месяц), после чего они уведомили об этом меня заказным письмом посланным заведомо издалека, хотя офис он тут рядом.
2)Эксперт к назначенному времени не явился, мне было предложено ждать две недели, потому что у них эксперт только через это время может, или ехать терять целый день в центральных офис.(Никаких извинений или наказаний эксперту не последовало). Я выбрал второе.
2)Но телефону пообещали проблему быстро решить, если я им ксерокопии отправлю на электронную почту, что я и сделал — это еще 20 дней. которые я честно ждал, но выплат небыло. По телефону пояснили что моих реквизитов по прежнему нет и дело приостановлено. То что им было послано без документального подтверждения об этом причем не на основную почту, а на личную почту сотрудника, они благополучно «потеряли»
3)По телефону нагло врут и обманывают, предложили ехать подавать реквизиты письменно опять в центральный офис, хотя документы я подавал в региональном, уверяли что в региональном это сделать нельзя. Я их не послушал, приехал в региональный офис — и там все приняли, НО
4)Несмотря на то, что я принес из банка понятную распечатку банковских реквизитов, девушка сказала, что нужно заполнить их внутреннюю форму, не спрашивая меня, любезно это сделала сама, и ожидая очередного подвоха я сам от неё потребовал проверить, и убедился — она специально сделала ошибки в двух местах (не туда вписала), что могло послужить еще одной причиной затяжки выплат и дополнительного визита.
5)В итоге выплатили менее половины положенной по закону суммы, не говоря уже об учете амортизации. Их сумма — 16500, хотя только на саму покраску, описанную их же экспертизой, ушло бы 15000 (на неё амортизация не распостраняется), не считая цены запчастей (бампер 20000, с амортизацией 10000). Дефект кузова который надо исправлять кузовным ремонтом (еще 5000) на экспертизе «не заметили».
6)Узнать информацию о ходе дела можно только по телефону который бесполезен, там не хотят даже рассказать причину почему выплат нет и дело приостановлено. Скрывают любую информацию, которую они вообщем-то должны давать, нагло обманывают, чтобы заставить человека по больше времени потратить.
Я туда переходил именно из-за того что у них качество обслуживания было выше и выплачивали честно. Интересно они что думали, что обойдясь со мной так по свински, я пойду к ним страховаться ещё? Или они просто внесли меня в группу нежелательных клиентов по своим собственным соображениям, и таким образом решили избавиться?
Когда я к ним перешел, мне нравилось что они быстро и честно выплачивают. С этого времени многое изменилось, и теперь плюсов не осталось вовсе
Все. Обманули несколько раз подряд, чтобы затянуть дело и вынудить меня по больше кататься, причем по телефону центрального офиса. Занизили выплаты, так что я даже часть ремонта сделать не могу на эти деньги. Так и езжу с бампером на скотче.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
25.01.2016
12:22
Уважаемый Дмитрий!
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»
Занизили выплаты, затянули сроки на три месяца
Дело 280385/15-Пр
Пять лет страхуюсь, за это время ни одного страхового случая и обращения. 29.08.2015 на парковке помяли машину, меня за рулем небыло, припаркована была по всем правилам. Случайность от которой и должна защищать страховая. Но там решили иначе.
1)При подаче документом «не заметили» что даны не те банковские реквизиты. На то чтобы это понять у них ушло 20 рабочих дней (читай месяц), после чего они уведомили об этом меня заказным письмом посланным заведомо издалека, хотя офис он тут рядом.
2)Эксперт к назначенному времени не явился, мне было предложено ждать две недели, потому что у них эксперт только через это время может, или ехать терять целый день в центральных офис.(Никаких извинений или наказаний эксперту не последовало). Я выбрал второе.
2)Но телефону пообещали проблему быстро решить, если я им ксерокопии отправлю на электронную почту, что я и сделал — это еще 20 дней. которые я честно ждал, но выплат небыло. По телефону пояснили что моих реквизитов по прежнему нет и дело приостановлено. То что им было послано без документального подтверждения об этом причем не на основную почту, а на личную почту сотрудника, они благополучно «потеряли»
3)По телефону нагло врут и обманывают, предложили ехать подавать реквизиты письменно опять в центральный офис, хотя документы я подавал в региональном, уверяли что в региональном это сделать нельзя. Я их не послушал, приехал в региональный офис — и там все приняли, НО
4)Несмотря на то, что я принес из банка понятную распечатку банковских реквизитов, девушка сказала, что нужно заполнить их внутреннюю форму, не спрашивая меня, любезно это сделала сама, и ожидая очередного подвоха я сам от неё потребовал проверить, и убедился — она специально сделала ошибки в двух местах (не туда вписала), что могло послужить еще одной причиной затяжки выплат и дополнительного визита.
5)В итоге выплатили менее половины положенной по закону суммы, не говоря уже об учете амортизации. Их сумма — 16500, хотя только на саму покраску, описанную их же экспертизой, ушло бы 15000 (на неё амортизация не распостраняется), не считая цены запчастей (бампер 20000, с амортизацией 10000). Дефект кузова который надо исправлять кузовным ремонтом (еще 5000) на экспертизе «не заметили».
6)Узнать информацию о ходе дела можно только по телефону который бесполезен, там не хотят даже рассказать причину почему выплат нет и дело приостановлено. Скрывают любую информацию, которую они вообщем-то должны давать, нагло обманывают, чтобы заставить человека по больше времени потратить.
Я туда переходил именно из-за того что у них качество обслуживания было выше и выплачивали честно. Интересно они что думали, что обойдясь со мной так по свински, я пойду к ним страховаться ещё? Или они просто внесли меня в группу нежелательных клиентов по своим собственным соображениям, и таким образом решили избавиться?
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»