Произошел страховой случай-полная гибель автомобиля 344759/15. Автомобиль был сдан на стоянку Страховой Компании 07.12.2015 и подписан документ о выплате компенсации в течение 30 банковских дней. До сих пор деньги не получены.Звонки на горячую линию СК не дают никакого результата.Операторы не дают номера телефона бухгалтерии, кто занимается моим страховым случаем — не знают.Отвечают как попугаи-главное, что ничего конкретного.Видимо чтобы добиться выплаты надо обращаться только в суд.Но тут помимо страховки будут еще и моральные, и материальные затраты, и пени за каждый день просрочки.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
27.01.2016
15:25
Добрый день, Елена!
ООО «СК» Согласие" успешно рассмотрело Ваше заявление по страховому случаю за №344759/15, было принято положительное решение, случай признан страховым. В настоящий момент документы находятся на оформлении для выплаты Вам страхового возмещения на реквизиты указанные при подаче Вами документов.
Приносим свои извинения за длительность урегулирования заявленного события.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Задержка выплаты по КАСКО
Произошел страховой случай-полная гибель автомобиля 344759/15. Автомобиль был сдан на стоянку Страховой Компании 07.12.2015 и подписан документ о выплате компенсации в течение 30 банковских дней. До сих пор деньги не получены.Звонки на горячую линию СК не дают никакого результата.Операторы не дают номера телефона бухгалтерии, кто занимается моим страховым случаем — не знают.Отвечают как попугаи-главное, что ничего конкретного.Видимо чтобы добиться выплаты надо обращаться только в суд.Но тут помимо страховки будут еще и моральные, и материальные затраты, и пени за каждый день просрочки.
ООО «СК» Согласие" успешно рассмотрело Ваше заявление по страховому случаю за №344759/15, было принято положительное решение, случай признан страховым. В настоящий момент документы находятся на оформлении для выплаты Вам страхового возмещения на реквизиты указанные при подаче Вами документов.
Приносим свои извинения за длительность урегулирования заявленного события.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru