Сотрудник отдела расторжения Шуваева Юлия Дмитриевна мало того, что приходит к 9.30, хотя должна к 9ч, так я за неделю до приезда в офис просила распечатать уже готовое доп.соглашение для себя, оставить его на рецепции. 5 раз (!!!!!!!!!!!!!!!!) этот сотрудник ошибалась в доп. соглашении (которое 1 страница всего!!!!), я провела в офисе 1ч. 45 мин. из-за ее полнейшей лени, некомпетентности и халатности!
В первый приезд в отдел расторжения девушка на рецепции не знала, какие мне дать заполнять заявления, пока вновь к 9.30ч не пришла Шуваева Юлия Дмитриевна. Что за неграмотность сотрудника рецепции? Я дважды теряла из-за таких работников время,причем больше часа.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
27.01.2016
15:31
Уважаемая Виктория!
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»
работники хуже некуда
Сотрудник отдела расторжения Шуваева Юлия Дмитриевна мало того, что приходит к 9.30, хотя должна к 9ч, так я за неделю до приезда в офис просила распечатать уже готовое доп.соглашение для себя, оставить его на рецепции. 5 раз (!!!!!!!!!!!!!!!!) этот сотрудник ошибалась в доп. соглашении (которое 1 страница всего!!!!), я провела в офисе 1ч. 45 мин. из-за ее полнейшей лени, некомпетентности и халатности!
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием со стороны специалистов ООО «СК «Согласие», то просим Вас оформить жалобу в письменном виде с описанием фактов некорректного отношения к Клиентам нашей компании и направить его на адрес электронной почты claims@soglasie.ru (с указанием номера полиса или убытка, ФИО, контактных данных и подробным описанием произошедшего), либо оставить отзыв в разделе «Вопросы и отзывы» на сайте нашей компании www.soglasie.ru.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше доверительное отношение к
нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента,
ООО «СК «Согласие»