Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса. Подали ли Вы документы в компанию? На данный момент процесс урегулирования убытка затянут?
Жду справок из полиции, меня это не слишком беспокоит, но то что я на поврежденном автомобиле приезжал на Озерковскую набережную (ЦЕНТР МОСКВЫ) и автомобиль не осмотрел эксперт, вот это задница!!! Парковки нет!!! Вся парковка возле страховой заставлена машинами я так понимаю жителями, либо сотрудниками офиса. Охраны на въездном шлагбауме нет, надо бросить автомобиль на проезжей части, пешком сходить к охране получить разрешение на въезд, вернуться к автомобилю, сделать круг по дворам что бы туда заехать!!! Все сделано не по уму!!!
Ужасная компания
Калхоз одним словом, машину не припарковать. Стоит автомат с электронной очередью, но вызов клиентов происходит громким голосом девушек «СЛЕДУЮЩИЙ»!!!!.. Начинается копание в документах. Через какое время будет произведен осмотр автомобиля, ни кто информации не дает.
Страховал машину и в ИНГОСЕ и ВСК, с таким обслуживанием не сталкивался. Еще вопрос… почему нельзя заявить о наступлении страхового события по телефону?????? Почему занося им деньги, я должен отпрашиваться с работы (у меня работа связанна с частыми командировками не всегда бываю в Москве). Больше страховаться в Энергогаранте не буду и другим не советую, лучше немного переплатить но быть застрахованным в нормальной страховой компании